Что делает бухгалтер который ведет участок взаиморасчетов?

Что делает бухгалтер который ведет участок взаиморасчетов?

  • Все, что входит в должностную инструкцию или определяется поручениями руководителя, как правило, главного бухгалтера. В особо харизматичных фирмах могут заставить выписывать товарные документы на отгрузку, регистрировать поступающий товар, ездить выбивать долги, проводить банковские платежи, принимать-выдавать наличку :)

    В основном же — проверяет соответствие первичных документов договорам, заставляет поставщиков предоставлять документы в нужной форме с нужными формулировками, сам подгоняет формулировки первичных документов под требования покупателей. Регистрирует операции в учетной системе, в соответствии с учетной политикой. Осуществляет сверки взаиморасчетов.

  • для чего конкретно надо?
  • составляет акты сверки с покупателями и поставщиками, ликвидирует дебеторку и кредиторку просроченные.