Подскажите пожалуйста: предлагают вести бух. учет

Подскажите пожалуйста: предлагают вести бух. учет

  • я думаю, это даже лучше-с самого начало, не так просто за бухгалтером дела принимать, (если он их еще соизволит сдать; у нас вот уволилась — и всё — чао! называется сам крутись как хочешь! ) у него много что в голове держится, не все в компьютер вноситься. Удачных дебетов — кредитов!
  • Любой бизнес начинается с его диагностики (туда же входит полная документально — договорная и товарная ревизия) .

    2.1.Основными задачами для главного бухгалтера являются:
    осуществление надлежащего контроля за всеми финансовыми операциями предприятия
    своевременное предоставление всех необходимых документов в государственные структуры (службы) закреплённые за предприятием
    контроль над своевременным исполнением всех необходимых отчётов
    отчёт перед генеральным директором о рентабельности предприятия на этапах его развития
    2.2.Основными целями для главного бухгалтера являются:
    принятие активного участия в осуществлении правильного и профессионального пути развития предприятия
    своевременное информирование руководства о любых изменениях в законах о налогообложении, могущих привести к серьёзным финансовым потерям предприятия
    постоянное совершенствование своего профессионального мастерства и требование того же от своих подчинённых

    3. Обязанности

    Главный бухгалтер обязан:
    3.1. Иметь соответствующие; образование, квалификацию и практический опыт работы в индустрии питания. Приступить к своим обязанностям до официального дня открытия Р-РК для посетителей. Подобрать в штат бухгалтерии только самый необходимый персонал. Постоянно помнить об экономии средств предприятия.
    3.2. К моменту открытия предприятия иметь в наличии все необходимые и оформленные документы: разрешения, лицензии, сертификаты, договора и т. п.
    3.3. Иметь отчёт и соответствующие подтверждающие документы по всем капиталовложениям и затратной части: сметы, строительные материалы, оборудование, инвентарь, закуп продуктов, алкоголя и т. д.
    3.4. Заключить договор о материальной ответственности с каждым сотрудником предприятия
    3.5. Лично проконтролировать полную, первичную инвентаризацию оборудования и инвентаря с перераспределением ответственности за имущество и средства предприятия за новыми сотрудниками. Проверить инвентарные списки в каждом помещении с подписями ответственных лиц. Иметь копии этих списков в архиве бухгалтерии.
    3.6. Скоординировать свои действия с генеральным директором при постановке на учёт по налогообложению необходимого оборудования. Учитывая при этом решение возможности его аренды, лизинга и т. п.
    3.7. Постоянно контролировать работу закупщика, закупочные цены на продукты и алкоголь. Следить за целесообразностью работы в кредит (реализация, консигнация) .
    3.8. Знать и уметь работать с программой 1С. Вести статистику продаж.
    3.9. Знать калькуляцию пищевых продуктов и алкогольных напитков. В случае отсутствия (по штату) бухгалтера калькулятора выполнять его функциональные обязанности.
    3.10.Работать в команде с шеф-поваром ресторана. Решать возникающие проблемы незамедлительно, продумано и рационально для предприятия.
    3.11.Все вопросы по отчёту и выдаче заработной платы сотрудникам перераспределить на руководителей отделов. Общей суммой по зарплате отчитываться перед пенсионным фондом и генеральным директором.
    3.12.Принимать от менеджеров смен деньги и менеджерские отчёты по кассам (наличный и безналичный расчёт) . По первому требованию докладывать обо всех суммах генеральному директору. Контролировать ведение книги кассира-операциониста.
    3.13. Сдавать деньги в банк, осуществлять проплаты по счетам или выдавать любые денежные средства на нужды предприятия только после согласования с генеральным директором.
    3.14. Предотвращать потери и хищения собственности заведения. Участвовать в выборочном снятии остатков на складе по продуктам на производстве и алкоголю в барах.
    3.15. Соблюдать жёсткую субординацию. Относиться с уважением к руководству и всем сотрудникам заведения.
    3.16. Не участвовать и не организовывать деловых операций, результат которых мог бы нанести ущерб работе предприятия.
    3.17. Соблюдать корпоративную этику предприятия. Хранить коммерческую тайну.
    3.18. Принимать активное участие в развитии

  • только если доверяеш людям на кого работать будеш а так все спишут на тебя,
  • С нуля-это очень хорошо. Если Вы знаете бухгалтерский учет и была какая-то практика, и есть желание-дерзайте.
  • http://www.buh.by/ или [ссылка появится после проверки модератором]
  • Если полны энергии, и в голове что-то есть, почему бы и не попробовать?
    «не боги горшки обжигали» — старая мудрость.
    В любом случае решать Вам! Удачи в принятии решения!
  • Если уверены в себе и умеетеюдержатьь все под контролем-дерзайте. Поставите учет как считаете нужным.