Как мне, молодой практикантке, заинтересовать и успокоить старшеклассников на уроке? 10-11 класс

Как мне, молодой практикантке, заинтересовать и успокоить старшеклассников на уроке? 10-11 класс

  • C руководителем практики вопрос обсуди а не с нами! :))) А вообще мы своих девчонок спасали тем что приходили на ух уроки! и все парни смотрели тока и крутили говловами назат — с довольными мы рожами сидим или недовольными! если с недовольными то они сразу делали успокаивающие жесты «все мол нормально» :)))
  • ты их никак не успокишь, я хоть только в 9 классе, но некоторые мои одноклассники не просто балуются, а еще издеваются, говорят нецинзурные фразы и посылают учителей, и для них не важно, что учитель старше…
  • О, проблемы уже сейчас. Что же будет потом? Вы же педагог-вспоминайте. учитесь и находите себя. Моя дочь смогла найти контакт со всем возрастом. У нее даже вопросов таких не возникало. Трудно Вам будет. Ищите себя!!! Желаю успехов и удачи!
  • Не переживай. Просто нравишься ты им, наверное.. . Рассказывай что-нибудь интересное по теме урока (не из учебника) . Из новинок современной науки, например.. . У меня как-то был урок на тему «спирты» в 11м классе. Дала задачу: пересчитать сколько литров кефира нужно выпить чтобы опьянеть как от бутылки водки. Бурные расчеты проводил весь класс: кто по пропорции считал, кто по формулам, кто «стопками». Как я с ними справлялась: 1) подружилась (в гости друг к другу ходили) 2) интересная информация на уроке (другие учителя жаловались, что после моих уроков народ ведет оживленную дискуссию еще 15 минут чужого урока) 3) Была принципиальна. Опоздал на 1 минуту — получай задачу у доски. Не решил — получай 2 балла в журнал (даже любимчикам!) . Болтаешь — ОК, на тебе самостоятельную работу. Сдать к концу урока. Не сдал — 1 в журнал. Видно, что не сам решал — объясняй. Объяснил — получай что заработал. Нет — сам виноват. 4) Не давила сильно. Если человеку реально надо уйти — всегда отпускала при условии отработки урока (прийти с другим классом, написать реферат или т. п.) . 5) Если человеку ну ооочень нужна хорошая оценка — всегда пожалуйста на пол-часа после уроков ко мне в кабинет — объясню тему индивидуально. Спрошу на след. уроке. 6) При постоянном игнорировании уроков — знакомилась с родителями. 7) на контрольной: тому, кто списывает — минус 1 балл, у кого списывает — минус 2 балла. Но можно 1 раз в течение урока на 15 секунд открыть учебник или тетрадь (если хоть знает где искать — уже молодец) . Одно время разрешала звонок другу. Так они повадились мне звонить :-) Вот так вот. Результат: любимая учительница + нормальные оценки + высокий процент поступления.
  • Ты учитель и никаких бесед на уроке быть не должно. Если говорить, то только по предмету. Покажи детям, что ты любишь своё дело, если у тебя блестят глаза, то они это увидят. Веди себя сдержанно, не кричи на них, это ребят только раззодорит. Будь выше их, ты ведь учитель!