Архив рубрики: Сочинение

Сочинение о дружбе

сочинение о дружбе

  • Основа всякой дружбы — это доверие. Я считаю основным принципом дружбы — не предавать. Дружить — это свободно и добровольно делиться тем, что важно для меня: будь то моё имущество, мысли, чувства. Но делиться — не значит давать, те, кто в «дружбе» дают или получают, не имеют ни малейшего представления от этом. Мне даже жаль таких людей. Делиться — это твоё желание, чтобы другой человек участвовал в том, что тебе дорого. Доверие укрепляет дружбу. По сути, проверка доверия и есть проверка дружбы. Настоящему другу я доверяю безгранично. Я знаю, что друг не бросит меня в беде и всегда поможет, даже если он со мной не согласен. Дружеская любовь — самое дорогое чувство. Дорого оно своей необычностью. Конечно, никто не идеален, даже у друзей есть недостатки, которые могут мне не нравится. Но тем не менее, друг есть друг. Более того, даже врун не станет врать другу, а лентяй для друга сделает невозможное. Выбирая друга, мы не ищем идеала (как «богини» или «принца на белом коне») , нам просто нужен тот, на кого можно положиться, с которым нас свяжут тесные отношения и общие цели. Конечно, дружба менее эмоциональна, чем любовь, но чаще всего она более уязвима: поруганную дружбу труднее восстановить, чем любовь, ведь в любви присутствует желание, а дружба основана на доверии. Если человек не может больше доверять другу, то всё — дружба разбита. Конечно, бывшие друзья могут и общаться, и восхищаться друг другом, но раз нет доверия, нет и дружбы. Обманутое доверие тяжело завоевать вновь. Как и всё дорогое, дружбу непросто приобрести — за неё можно заплатить лишь ответной дружбой. Бывает так, что ты хочешь с кем-то подружиться, но процесс расположения к себе этого человека занимает много времени, прежде чем он станет твоим другом. Ведь завоевать дружбу сложно: о ней нужно заботиться как о розе, ибо она хрупка, и от одного случайного прикосновения может обратиться в ничто. Как только мы осознаём важность друзей и дружбы, то само слово «друг» приобретает совершенно новый смысл, огромное значение и глубину.

1. ОАЭ. 5. Индонезия. 2. Гонконг. 6. Туркмения. 3. Афганистан. 7. Индия. 4. Япония. 8. Нет такой страны

1. ОАЭ. 5. Индонезия. 2. Гонконг. 6. Туркмения. 3. Афганистан. 7. Индия. 4. Япония. 8. Нет такой страны.

  • 1) имеют выход в Тихий океан; 5. Индонезия. 2. Гонконг. 4. Япония. 2) имеют выход в Индийский океан; 1. ОАЭ. 5. Индонезия. 7. Индия. 3) не имеют выхода к морю; 6. Туркмения. 3. Афганистан. 4) имеют форму правления — монархию. 1. ОАЭ. 5. Индонезия. 4. Япония. 5) нефть; 1. ОАЭ. 5. Индонезия. 6) железную руду; 7. Индия. 7) хлопок; 6. Туркмения. 7. Индия. 8) автомобили; 4. Япония. 9) продукцию электронной промышленности. 4. Япония. Укажите страну, столицей которой является: 10) Джакарта; 5. Индонезия. 11) Кабул; 3. Афганистан. 12) Абу-Даби; 1. ОАЭ. 13) Бишкек. Это Киргизия. Поэтому вариант 8. 14) наиболее отсталых стран; 3. Афганистан. 15) новых индустриальных стран. 2. Гонконг. 16) вышла на первое место в мире по производству телевизоров; 1. ОАЭ. 5. Индонезия. 2. Гонконг. 6. Туркмения. 3. Афганистан. 7. Индия. 4. Япония. 17) по доле расходов на науку занимает первое место в мире; 4. Япония. 18) производит больше всех стального проката. Укажите страны, которые: 19) входят в десятку крупнейших стран мира по численности на-селения; Индонезия и Индия. 21) имеют сухопутную границу с Россией; 6. Туркмения. 22) имеют экстенсивное животноводство 5. Индонезия. 6. Туркмения. 3. Афганистан. 7. Индия.

Помогите мне решить тест по географии

помогите мне решить тест по географии

  • Кто составил подобный тест полный идиот, так как надо было поставить год его создания с учётом данных на тот момент, но сейчас по факту: 1-а — В населении европейских стран численно преобладают женщины, а в азиатских — мужчины 2-г — Считается, что азиаты, но так как их нет, тогда Африка черномазая, не разбавленная Европой многонациональной. 3-в — Хотя считается больше что: Депопуляция населения характерна для Индии) 4-г — Милости просим, все кому не лень, ну Это коли Франции в варианте нет 5-а — Начало Зелёной революции было положено в Мексике в 1943 году 6-г — Выделяется 4 крупных региона химической промышленности: Зарубежная Европа (лидирует Германия) ; Северная Америка (США) ; Восточная и Юго-Восточная Азия (Япония, Китай, Новые индустриальные страны) ; СНГ (Россия, Украина, Беларусь) . Лучший ставь в благодарность)

Как поступить в зарубежный университет самостоятельно?

как поступить в зарубежный университет самостоятельно?

  • Очень просто. На сайте желаемого университет, а еще лучше факультета? находите раздел prospective students или future students или просто students/ Там четко бывает расписаны все необходимые документы и правила приема и оплаты. Вам всегда будут рады ответить по эл. почте — это точно. Затем делаете перевод документов предыдущего образования — из практики — не обязательно нотариально заверенный, лишь бы штампик стоял (можно и своего вуза) и часто требуют результатов TOEFL (в случае с англ языком) и тому подобных тестов на знание языка. Опять же, TOEFL и прочие международные тесты могут быть не по карману, а то и просто времени нет. Не беда! Сертификаты курсов по языку (опять же их перевод если уровень не значится) , или спраква/выписка из школы или вузы, где учились до этого, что вы учили таки язык в объеме таком то (аудиторный и внеаудиторных часов) , прошли (если) испытания — экзамен или тест, получили оценку, длительность обучения. Опять же перевод этой справки. Все же университеты любят официальное подтверждение — НО! деньги платите Вы!! ! Значит, всегда возможны исключения и индивидуальный подход! В европе, на пример, численность студентов падает (демографически) — значит — Вас ждут!! ! Удачи!

Мамы, папы, учителя, ОЦЕНИТЕ пожалуйста сочинение за 3-й класс ? Какую оценку оно заслуживает ??

Мамы, папы, учителя, ОЦЕНИТЕ пожалуйста сочинение за 3-й класс ? Какую оценку оно заслуживает ??

  • Если это действительно писал 9-летний ребёнок, то есть смысл сводить её к психологу. Судя по этому сну, чувства, которые она испытывает к отцу, далеки от дочерних…
  • для 3-его класса не плохо…. пятёрочка думаю будет!!
  • А Вы попросите директора оценить это сочинение и заоодно поведение преподавателя!
  • отличная оценка
  • Всередине много повтрений, цитирую: «Я сошла с шара… Я увидела стаю дельфинов… Я стала плавать с дельфинами вместе… Я почувствовала… » причём 4 предложения одно за другим. Но девочка очень красочно и интересно написала, у неё видно хорошая фантазия. Я считаю что за сочинение должо стоять не меньше 4. Есть маленькие промашки, но на это при желании можно было не обратить внимание и поставить 5, сочиненеи замечательное))
  • Как преподаватель скажу — для 3-го класса это замечатльное сочинение. Есть конечно небольшие проблемы с повторением одних и тех же слов, но при этом хороший сюжет, виден авторский стиль — оечнь достойное сочинение. Меняйте учителя.
  • Немного отдает эротикой, а так неплохо! Может, у вас училка старая дева, и это сочинение ей что-то навеяло?
  • Девочка умница! Безусловно работа заслуживает только пятёрку. Подойдите в школу, разберитесь с учителем, по каким параметрам она оценивала это сочинение. Здесь явно личная неприязнь учителя к ребёнку, поэтому оценка так занижена. Такие учителя отбивают талантливым детишкам на всё руки.
  • Owibochki konechno est no dla 3 go klassa ne ploxo a voobwe ne partes vam s etoi ychilkoi do 5 klasa vsego ychitsa xota ya vi ili klass ili wkoly pomenala chtobi rebenka ne mychat
  • При чем здесь ваши отношения с учительницей? Сочинение замечательное. Какой-то не вкусный «коктейль» из образования и взаимоотношений.
  • Только 5!!!У девчонки богатая фантазия!!!!
  • очень развита речь ребенка, достаточно сложные для данного возраста обороты. выясните с завучем причину оценки, есть строгие рамки по кол-ву ошибок и оценки.
  • что будет с возрастом трудно представить
  • соченение — обалденное! молодец ! я тоже с сыном мучалась первые 4 класса — думала не доживу (до конца 4-го класса )- прибью училку… . а эти их оценки — не главное в жизни !
  • Да… явно оценка должна быть выше, хотя я не помню как писал в то время :)
  • Папка, ты опять за меня переживаешь…. Нашёл моё сочинение и опять разволновался, вспомнив мою злую бывшую классную училку с 46-й школы — Ирину Викторовну, ЗАБУТЬ…! Я ведь уже в другой школе…. и мне здесь очень нравится! Бог всем судья, сам же говорил !
  • 5 твердо! Вы недооцениваете внутреннего мира ребенка Только про Ходвард она переборщила
  • тема раскрыта, ошибок практически нет ( в 3 классе некоторые моменты еще не изучались) , учительница не права.
  • богатая фантазия!!! !
  • Замечательное сочинение. Жаль, что вы не написали, что не понравилось учительнице. В чём, собственно её претензии?
  • Сочинение вашей девочки, прочитала с удовольствием. Красиво! А про оценку, ну что тут можно сказать…. Несправедливость, она и в школе ..Главное не расстраивайте дочку.

Как написать сочинение на тему моя лбимая книга 3 классов 1,надо прочитать книгу и писать что помниш

как написать сочинение на тему моя лбимая книга 3 классов 1,надо прочитать книгу и писать что помниш

  • Моя любимая книга В мире много интересных книг. Книга стала нашим другом и помощником. Когда я была маленькой, мама читала мне, теперь я учусь в третьем классе и читаю сама. Моя любима книга – сказки Ганса Христиана Андерсена. Когда моя мама готовит обед, я беру книгу, сажусь на диван и погружаюсь в сказочный мир. Больше всего мне нравятся сказки “ Дикие лебеди”,”Снежная королева”,”Дюймовочка”.Сказка “Стойкий оловянный солдатик” тоже хорошая, но очень грустная .В ней погибают солдатик и танцовщица. Но всё равно побеждает любовь. Во всех сказках герои бьются не за жизнь, а насмерть, побеждают, врагов, спасают друзей. Элиза, пройдя жестокие испытания, спасает своих братьев. Ей, маленькой девочке, потребовалось много терпенья и мужества. Я люблю сказки, так как они учат нас быть смелыми, мужественными, добрыми, ласковыми, находчивыми. В них всегда доброе сердце побеждает над злым.

Какой самый весёлый язык? По — моему , украиньский

Какой самый весёлый язык? По- моему , украиньский.

  • А мне нравится когда говорят по татарски, при чем перемешивая с русским и английским, т.к. многие заимствованные слова на татарский не переводятся. Особенно интересны бразильские сериалы на татарском.
  • А помоему ето Туретицкий язык )) ДУР СИЧДИР БУРДАН !
  • Украинский — чудовый, ризноманитный, кольоровый!!!!
  • Реклама на украинском — это что-то! Не надо никаких клоунов. Наши российские юмористы — отдыхают.
  • во-первых украинский,а во-вторых он самый мелодичный,а не весёлый,уж я то знаю
  • Согласна! Это точно. Такие слова есть! Горишки для попелюшки (орешки для золушки)
  • Украинский и китайский
  • не у тех спрашиваешь. спроси у девченок
  • Украинский :)))))))))))))))))))))) когда рекламу слышу :))))))))))))))) крем для шкиры :)))))))))))))))))))))))))))
  • Однозначно эстонский рулит,по крайней мересегодня)))
  • белорусский слышали? :) близкий к украинскому, но украинский это ппц… зная рус, бел легко понять украинский… ——————————————————————————————————————————————— >>Ну,белоруский тоже…Хотя он схож с украинским….Например слово прикольное есть…Бюстгалтер->>сiськатрымальнiк…:-))))))))))))))))) гыгы, не, это уже ивзращения, типа комбайн — зернескубалка, сексуальный маньяк — писязлодзей
  • Ну,белоруский тоже…Хотя он схож с украинским….Например слово прикольное есть…Бюстгалтер-сiськатрымальнiк…:-)))))))))))))))))
  • nemetskiy’
  • А по-моему родной.

Кто знает как решать уравнения и неравенства содержащие переменную под знаком модуля?

Кто знает как решать уравнения и неравенства содержащие переменную под знаком модуля?

  • списать у КАГОНИТЬ, и незабивать себе голову…
  • Графически. рисуеш у=/х+6/ рисуеш у=5-4х. смотриш где пересекаются, находиш х.
  • / х + 6 /+4х =5 Решаешь как систему, исходя из определения модуля
  • Предыдущее решение верно! Я бы только добавила «Ответ: -1/5»
  • Раскладывать на систему из 2-х уравнений без модуля, с ограничением параметра где под модулем со знаком плюс в первом и со знаком минус во втором Для твоего примера: x+6+4x=5, x+6 >= 0 -x-6+4x=5, x+6 < 0
  • Уединить модуль и возвести всё в квадрат. и решать квадратное уравнение
  • Общая схема решения. 1. Раскрываешь модуль, при условии, что выражение под модулем больше или равно 0. 2. Для этого решаешь неравенство: выражение под знаком модуля больше или равно 0, в нашем примере получаем х> или равно -6. Это область допусимых решений для уравнения в случае 1. 3. Решаем уравнение х+6+4х=5, х= -1/5. Проверяем, будет ли решение принадлежать области допустимых решений п. 2. В нашем случае будет. 4. Раскрываем модуль, при условии х+6<0 (в общем случае — при условии, что выражение под модулем <0). Получам х< -6. Это область допустимых решений. 5. Раскрываем модуль со знаком - и решаем уравнение. В нашем случае -(х+6)+4х=5, или 3х=11, или х=11/3 6. Проверяем, принадлежит ли это решение области, определенной в пункте 4. В нашем случае, нет. А теперь расскажи это решение своему коту. Когда он поймет - то сможешь без подсказки решать любые уравнения и неравенства с модулем. Если нет кота - подойдет плюшевый мишка. Удачи!