Чем кроссовер отличается от обычного джипа?

Чем кроссовер отличается от обычного джипа?

  • кроссовер это рав 4 например, т. е. он имеет постоянный полный привод и все, а джип (крузер или патрол или паджеро) — он заднеприводные, но могут подключать передний мост и блокировать межосевой дифференциал, что многократно увеличивает проходимость.
  • назначением
  • В современной автомобильной классификации под понятием «кроссовер» (от англ. crossover – «пересекать» ) подразумевается смешение, пересечение характерных признаков разных классов в одном продукте. Например, Mercedes-Benz CLS – элегантный четырехдверный седан, выполненный в стиле купе, Ford Fusion – SUV и хэтчбек, но с передним приводом, а Renault Vel Satis и вовсе что-то среднее между минивеном и седаном. В последнее время обозначение «кроссовер» прочно закрепилось за «псевдовнедорожными» машинами – так называемыми SUV. Данные автомобили близки к полноценным «офф-роад» своей стилистикой, размером салона и объемом багажника, а также полноприводной трансмиссией (один из первых – Lexus RX). А с «легковыми» машинами их роднит конструкция кузова (несущий) , более высокий уровень комфорта и ходовые характеристики на дорогах общего пользования. Все это способствует огромной популярности данных машин во всем мире. ________________________________________________________________________________________________ Кроссовер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожником, иногда называется XUV или CUV — это маркетинговые термины для обозначения типа транспортного средства, имеющего лучшие свойства внедорожника и минивэна. Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенностей, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок) . CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний. Примечательно, что некоторые автомобили, которые появились еще до термина «кроссовер» более логично относятся к кроссоверам, чем к внедорожникам, например, Subaru Forester, Subaru Outback или Audi Allroad. К тому же, некоторые легковые автомобили выполняли функцию кроссовера для своих торговых марок, например, Лада Нива и Jeep Cherokee, хотя и удовлетворяют полностью всем критериям внедорожников.
  • У Кроссовера несущий кузов, у джипа (внедорожника) — рама и мосты с межосевыми и межколесными блокировками.
  • У кроссовера дорожный просвет меньше, и он сам меньше
  • в кроссе нет понижающей, жестких блокировок по мостам, джипы делает фирма крайслер сюв-так амриканцы называют внедорожники
  • сложный вопроссс.. . класс внедорожников (не джипов, кстати) сейчас очень сльно развивается. Раньше были 4х4 и 2х4. фсё! А теперь — паркетники, кроссоверы, SUVы, теперь еще бмв Х6 что-то новое предложили — купе на базе внедорожника. Кроссоверами обычно называют простые люксовые паркетники. Типа инфинити, нисса мурано, и т. д. Конечно на бездорожье на них не выедешь, но по пляжу можно смело поездить. СУВ- та же борода, только сюда попадают еще и более дешевые паркетники типа сузуки витара, рав4, и т. д. Но все же есть и всегда будет класс истинных внедорожников ланд ровер Дефендер 90, мерс галендваген, хаммер тот же, уаз (прости госпади) . Они имеют несущую раму, пониженые передачи, и другие прибомбасы для проезда по пересеченной местености. Вот их и стоит называть ВНЕдорожниками. Все астольное — универсалы с повышенной проходимостью.
  • кроссовер для города, дачи, а джип для экстремального отдыха на природе