КАК научить ребенка рассказывать стихи, если она переставляет слова в предложении?

КАК научить ребенка рассказывать стихи, если она переставляет слова в предложении?

  • заучивать по словам.Но у нас не было этих проблем.
  • Переставляет, а слова в предложении согласованы? (Если нет, найдите хорошего логопеда) Пусть она сама (с Вашей помощью) сделает себе подсказку. На листке каждое слово в строчке стиха изобразит картинкой (можно понятной только ей), символы каждой строки стиха рисуются с новой строчки. По этой шпаргалке пусть учит. Договоритесь с учителем, может быть, на первых порах, пусть отвечает с ней. Педагог всегда пойдет навстречу ребенку, если это способствует росту! УСПЕХОВ!
  • Зайдите в книжный магазин — продается учебники для ВУЗов- педагогических университетов — для начальных классов и подготовительной школы — там много хороших советов. а вообще — занимайтесь «уроками на внимательность» — очень много сейчас игра таких сушествует — найти 10 различий на картинках. найти одинаковые рисунки. учите потихонечку (или пока что читайте сами ребенку в слух)- скороговорки типа «клара у карла украла кларнет…» вставляетйте в сказки «лишних» персонажей — для того что бы ребенок называл вам, что , например, красная шапочка в сказке золушка лишняя; или просите что бы ребенок просто назвал основных действующих персонажей какой-нибудь недавно прочитаной книжки… Купите игру, не помню как называется, там много предметов мебели и интерьера — картонных — и надо собирать из них группы — что относится к ванной комнате, что к спальне — развивайте внимательность. Стихи заучивайте по строчкам — акцентируя на порядке слов в предложении. Играйте в «путанницу слов» — специально произносите неправильные предложения — слова в которых переставлены, и просите ребенка вам из этого набора слов собирать предложения — короткие, но «нормально звучащие». Это все можно проводить в режиме некой игры. (метод картинок — как Вам написали до меня хорош в том случае, если ребенок — «визуалист — воспринимает все на зрение. Люди делятся на кинестетиков — мир ощущений), аудиолистов (на слух воспринимают), визуалистов — ассоциативный ряд — рисунки и т.п. — обратите внимание что чаше и как вам говорит ребенок — «посмотри — и начинает жестикулировать — это явно визуалист, если «послушай» и начинает долго говорить приводя примеры, но не пытаясь показать «на пальцах» — аудиолист, а если чувственно эмоциональные сравнения идут чаще — к словам подбирает много определений — как он ощущает этот предмет — кинестетик… Мтодики для них разные.
  • Научит произносит слова по порядку.
  • Не нервничайте. Всему своё время :)))
  • я в детстве тоже переставляла,а в классах постарше на отлично стихи рассказывала.
  • Зависит от того, сколько ребенку годиков. Если ей от 4 до 7, то это нормально, т. к. в этот период у детей проявляется так называемое словообразование. Т. е. они придумывают новые слова, выражения, переставляют их, проверяя правилтно или нет, тем самым очень сильно и быстро пополняя свой словарный запас. Научить читать стихи. . .Есть вариант: поиграйте с ней в рифмы. Объясняя в процессе игры правила русского языка, Вы воспитаете грамотного и умного ребенка, любящего свой язык и традиции. С детьми надо играть. Ведь это дети.. . Надо будет подробнее, контакты здесь: [ссылка появится после проверки модератором]
  • Используйте образно-эмоционально-ассоциативный ряд. Алгоритм следующий: 1. Взять простое стихотворение (не примитивное, которое уже может рассказать, а самое простое из тех, что не получается) 2. На отдельных карточках написать слова первой строки (для каждого слова отдельная карточка) 3. Попросить ребёнка нарисовать то, что это слово обозначает или то, что с ним ассоциируется. 4. То же самое проделать с остальными строчками. 5. Попросить ребёнка выкладывать карточку за карточкой в нужном порядке и проговаривать слова на них — получится стихотворение. 6. Повторять, пока процесс не свернётся в навык. 7. Попросить рассказать без карточек, просто представляя их. Далее — более сложные стихи. Затем просить не рисовать, а представлять рисунки. Процесс не быстрый, но гарантированно формирующий образное ассоциативное мышление и память. Метода моя — дарю:)
  • я думаю ето не реально..у самой такая же проблема с 3х лет…а нам уже 9