Как связать таблицу EXCEL в POWERPOINT с оригиналом?

Как связать таблицу EXCEL в POWERPOINT с оригиналом?

  • вставка — обьект — таблица микрософт ексель Ване — возможно, я уже обьяснил как вот из справки офиса: В меню Правка выберите команду Связи. Щелкните связанный объект (Связанный объект. Объект, созданный в файле-источнике и вставленный в файл назначения с поддержанием связи между этими двумя файлами. Связанный объект в файле назначения может быть обновлен при обновлении файла-источника.), который требуется обновить. Для выделения нескольких связанных объектов щелкните каждый объект, удерживая нажатой клавишу CTRL. Выполните одно или несколько следующих действий. Выберите режим обновления связанного объекта Чтобы обновлять связанный объект при каждом открытии файла, в котором он содержится (или при каждом изменении объекта в то время, когда этот файл открыт), выберите параметр автоматическое или автоматически. Чтобы обновлять связанный объект только по нажатию кнопки Обновить, выберите параметр вручную или по запросу.
  • Если я правильно понял, то у тебя 2 файла — один эксель, а второй презентация? Не могу 100 % утверждать, может все-таки есть какая-то возможность, но сзявать два файла и так чтобы при изменении одного менялся другой, тем более в режиме он-лайн НЕВОЗМОЖНО
  • Точно не знаю как это делается, но на некоторых сайтах внутри веб-страницы делают поле, в котором есть другой текст, полосы прокрутки ит.д. Если таблица Excel с краю устроит, создай в Wordе новую рамку с какого-то боку (панель рамки), в их настройках укажи ту веб-страницу, какая и есть твоя таблица и вообще ты должен делать веб-страницу (можно сохранять в этом формате). Презентацию вставишь как обьект Power-point.