Какие предметы следует исключить из школьной программы, какие — ограничить по времени изучения, а какие — выборочными?

Какие предметы следует исключить из школьной программы, какие — ограничить по времени изучения, а какие — выборочными?

  • Я бы сделала по ФИЗКУЛЬТУРЕ зачетную систему оценок. Ведь не все дети спортивны и подвижны. Для некоторых поход на этот урок — каторга, любыми способами хотят увильнуть, от чего здоровее не становятся.
  • Я думаю стоит убрать геометрию, потому что преобладающее количество учеников её вообще не понимают, выборочными нужно сделать физику и химию, потому что это тяжелые предметы и их редко, кто понимает. а ограничивать, я думаю, ничего не стоит, наоборот лучше добавить часов для изучения нужных предметов.
  • Все предметы хороши, я бы сделал так: таки предметы как история, география и т. п. сделать менее изучаемыми так как это и так прийдет из других источников, сделал бы по больше нагрузки на изучение компьютеров, логики, этики и конечно же физкультуры, да побольше т. к. 2 раза в неделю это вообще ни как! Человет должен заниматься спортом каждый день, особенно школьник т. к. нагрузки в основном умственные и много сидят. Рад буду обсудить более конкретно!
  • на мой взгляд, слишком много разнообразных историй, ОБЖ, странная информатика. их можно и ограничить. нужны предметы не «легкие», а развивающие. не любите физику и математику- а ведь там думать нужно. кстати, профильные классы, конечно, здорово, да вот только ребенок оказывается полностью зависим от выбора родителей: в первый класс отдаем по принципу «поближе к дому «или «хочу, чтобы мое дитя… » а потом чадо доучивается по инерции в выбранной родителями школе, хотя ему специализация вообще не нужна. так что правильно было бы вернуть 90% общеобразовательных школ.
  • Школы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Так что начала знаний ПО ВСЕМ НАУКАМ просто необходимы. Никто не знает, чем он будет потом заниматься. А школа именно и дает возможность сравнить и выбрать. Согласна насчет зачетов по физкультуре. Оценки там — только во вред. А по той логике. которой многие пользуются — пригодится-не пригодится — дойдут до того, что оставят два класса церковно-приходской школы. Чтоб подпись поставить и денежки сосчитать. Знагния ЛИШНИМИ не бывают!
  • по моему мнению, все предметы, которые есть сейчас в младшей и основной школе — имеют место быть и в том же объеме. а вот относительно старшей школы, считаю целесообразным образование профильных классов (гуманитарный, физмат, экономико-правовой, эстетический, экологический и т. п. ) знаю, что во многих школах такое практикуют.. . соответственно, на изучение профильных предметов в этих классах должно быть отведено большее количество часов, а вот второстепенные — сократить или же предоставить выбор ученикам.
  • НАТАЛИ! Лучше совсем не ходить в школу.