..какие требования предъявляет современная система образования к учителю?

..какие требования предъявляет современная система образования к учителю?

  • я думаю что учителя должны быть прежде всего мобильными и уметь подстраиваться под новые технологии это просто не обходимо
  • Всё зависит от закона образования той страны, в которой Вы живёте… Есть требования на Бумаге: они красивы… Есть требования негласные: они реальны… Все требования Учитель НАСТОЯЩИЙ предъявляет себе САМ: 1.Направлять учеников на Великое творчество; 2.Незаметно направлять ребёнка на путь высокой нравственности, без назидания. 3. И самое главное — ЛЮБИТЬ детей, даже тех, кто от Бога не может проявлять ЯРКО свои способности и знания. Важно ценностные ориентиры передать школьнику. Система образования не любит ЯРКИХ и Любимых детьми педагогов… С уважением Роман Флореску.
  • Их СТООООЛЬКО, что все не перечислить!!
  • Вопрос непростой, потому как рассматривать его, имхо, надо с позиций тех целей, которые ставит перед собой то или иное образовательное учреждение. При всем их многообразии, можно свести до трех. 1. Повышение качества образования, воспитание ключевых компетентностей. 2. Создание имиджа «образцовой школы» в глазах местного сообщества: родителей, чиновников и т. п. 3. Чтобы все от нас отстали. К сожалению, большинство массовых школ, какими бы лозунгами они не прикрывались, на деле исповедуют цель №3, большинство статусных — цель №2. Т. к. работаю в статусной, попробую описать, чего от нас хотят. 1. Владение учебным материалом. 2. Знание разнообразных (новомодных — обязательно! ) методик преподавания (консерватизм в учительской среде удивительным образом сочетается с ожиданием методического чуда — отсюда тяга к экспериментаторству) . 3. Владение информационно-коммуникативными технологиями на уровне продвинутого пользователя. 4. Умение показать «товар лицом»: результативность ЕГЭ, предметных олимпиад и интеллектуальных конкурсов, публикации, участие в научно-методических семинарах. …возможно, допишу хдесь… пока первое, что пришло в голову. Но при всем этом должна быть еще и лояльность по отношению к администрации школы, к ее зачастую бессмысленным и противоречивым требованиям, вызванным огромным количеством административных барьеров, существующих сегодян в системе образования. Позволить себе быть перпендикулярными могут немногие… школа должна сильно нуждаться в учителе, чтобы терпеть его нестандартные выходки. Что же касается цели №1, то в Челябинске я знаю только одну школу, которая реально работает именно в этом направлении (книжку, которую я тебе отправила, написал ее директор) . Это один из аспектов поднятого тобою вопроса. Так сказать, что имеет место быть. А теперь, как должно быть (имхо! ) 1. Учитель должен быть, прежде всего современным. Дети не могут уважать несовременного человека, а у нас большинство учителей сегодня крайне несовременные люди, по многим социальным показателям сильно отстают от тех, кого они обучают. Научить эффективно может только успешный человек, а много ли таких сегодня в школе? 2. Он должен быть патриотом в хорошем смысле этого слова. Патриотизм у нас почему-то прочтно ассоциируется с армией, а что же делать с девочками? Имхо, здесь все проще. Учительдолжен научить каждого ученика: — осознавать свой интерес как общественный; — продвигать этот интерес; — защищать этот интерес. При этом, на выходе из школы, каждый выпускник должен четко осознавать два своих места в жизни (прости за пафос, сама придумала:)) ) мне так нравится) : — «место под солнцем» — что я могу и должен сделать для того, чтобы обеспечить достойную жизнь себе и своей семье; — «место в истории» — что я могу и должен сделать для того, чтобы процветала моя страна. Возможно, большинство моих мыслей, изложенных здесь, покажутся спорными, но я как раз из тех, что могут позволитьсебе быть перпендикулярными:)) ) Плюс — сказывается периодическое общение с правозащитниками, что для учителя недопустимо в принципе — в нашей системе учитель — фигура довольно бесправная.. .
  • О! Я про это знаю. Заоблачные требования. Если ответить просто, то нужно очень любить эту работу. Быть ребенком и участвовать в детских забавах, быть ученым и участвовать научных развлечениях. Быть добрым посредником между семьей и школой. На то, чтобы быть хорошим учителем нужно очень много времени. А главное помнить о том, что зарплата никогда не окупит ваших усилий .
  • Не знаю…но мои учителя большей частью были жадными, глупыми, и разбирались в чём угодно, только не в своём предмете…
  • индивидуальный подход к ученику ,взаимопонимание между учителем и учеником ,ученик и учитель одна из ступеней в школе , уважение к ученику не способному к учёбе и помощь в его учебных проблемах,помощь в взаимопонимание между учеником и его родителей и его одноклассников , уделять больше внимания детям не из благополучных семей и помощь при сложных отношениях в семье ,проводить доверительные беседы для девочек и для мальчиков отдельно и вместе а самое главное не держать в кармане на детей» камень»,ребёнок он или подросток надо относиться как человеку который пришёл учиться у учителя а не получать словесных оскорблений или тумаков.