Подскажите как научить ребёнка говорить !!!

подскажите как научить ребёнка говорить !!!

  • 1) говори с ним, не замолкая ни на секунду: «Кирюша, пойдем кушать», «кирюш, это машина! ма-ши-на» и т. д. 2) делай вид, что не понимаешь его. например, он тебе показывает пальцем на что-то, мычит, а ты «что ты хочешь? тебе что-то дать? что? машинку? нет7 часы? а что? я тебя не понимаю. чкажи дай»! 3) купи книжку с большими картинками «мои первые слова» или что-то такое, смотрите ее вместе, показывая пальцем на картинки несколько раз повтряй «это собака! со-ба-ка». потом спроси Кирюша, где собака? и т. д.
  • во-первых к невропотологу сходить на консультацию, потом к логопеду, моей дочке очень нравится, потому что они занимаются развитием речи, мышления, даются разные задания.
  • У меня брат заговорил в 3 года, но зато КАК!!! Просто идеально! Главное не паниковать, и не показывать ребенку, что что-то не так. Говорить ежеминутно с ним, погулять в садике с детьми-они его научат.
  • Паниковать не стоит, но и не стоит сидеть сложа руки. Консультация у логопеда очень желательна, чтоб не пропустить какую-то серьезную проблему. А вообще, мой малой молчал (только говорил Ы-Ы-Ы когда о чем-то рассуждал) до 2.6. Потом начал потихоньку пытаться говорить (целое лето пытался) осенью мы пошли на консультацию логопеда, которая завопила, что у нас отставание в развитии речи на 1.5 года. Мы пошли и стали на очередь в речевой центр. Очередь подходит в мае. Сейчас (а прошло всего 3 месяца с момента консультации у логопеда) ребенок мой говорит очень понятно, предложениями и с большой охотой. Видно просто время пришло. А занятия в речевом центре мы наверное посещать не будем, смысла я уже не вижу. Помочь разговорить ребенка может: садик и детский коллектив ужже говорящих детей, пальчиковая гимнастика, занятия на развитие мелкой моторики (например собирать в баночку что-то мелкое (бусины, горох, пуговицы) , понятно дело — чтение и постоянное повторение детских стишков. Я даже не ожилдала, что мой малый знает столько стихов напамять. Он все запоминал, а теперь рассказывает ;)
  • нужно посадить малого перед теликом и включить «Бивиса и Бадхеда» , и «Южный парк», сеанс проводить по 300 минут в день!… и через неделю результат будет достигнут!
  • Ну все таки что то же он говорит? Мой сын только в 2, 5 года заговорил простыми предложениями: Дай, хочу пить и т. д. Так что особо не переживайте, если врачи не нашли никаких патологий в развитии, то скоро не будете знать как остановить )
  • продолжайте с ним постоянно говорить, занимайтесь! а потом он внезапно заговорит с вами, если здоров
  • Исследования показали, что большинство матерей с радостью отвечает на первые попытки своих детей пообщаться и поговорить. Однако существует четыре способа, посредством которых уж точно не следует общаться с ребенком — это лишь отобьет его охоту разговаривать и, как следствие, читать. Однако вы реально можете помочь своему ребенку стать грамотным, избегая следующих действий. читать действия — home.damotvet.ru/parenting/758651.htm
  • моей 1 год 5 месяцев. Говорит папа, мама, ки-ка (значит киска) , На (когда что-то просит) . Никакие занятия не помогают расширить словарный запас. Но я заметила, что когда с ней говорит кто-то кроме меня, то она более живо реагирует на речь — начинает повторять слога, охотнее говорит слова. Но меня угнетает, что я в ее возрасте уже сложные предложения говорила, а она только-только начинает говорить.
  • Не расстраивайтесь. Все образуется. У подруги сын не переворачивался в 8 мес. Нервопатолог сказал: «ребенок здоров, а вертеться — просто не хочет» Может и Вас тот же случай: ему просто нечего сказать?
  • придет время будет говорить, главное не надо заставлять…
  • Ничего страшного в этом нет, не волнуйтесь. Это бывает у детей. Постоянно разговаривайте с ним, да и к врачу нужно обратиться обязательно. У моих знакомых ребенок не разговаривал до 4 лет, потом все стало на круги своя.
  • Если Вы достаточно с ним разговариваете, то заговорит. Не волнуйтесь. Поздно, но все сразу и хорошо. Так очень часто бывает.
  • Юля, надо раз-два в день заниматься пальчиковой гимнастикой. Советую купить соответствующую литературу со специальными упражнениями. Суть их в том, что в игровой форме происходит воздействие на точки в пальчиках ребенка, которые помогают развиваться речевому аппарату. Самое примитивное: «Сорока-ворона кашу варила, деток кормила… » или «зайка скачет, морковку прячет»… и прочее. А так же развивать мелкую моторику рук: давать перебирать крупу, использовать с игре мелкие предметы, всевозможные шнуровки. С мелкими предметами играть только в присутствии взрослого. Мне тоже в свое время хотелось, чтобы дочка заговорила быстрее. Подобные занятия помогают действительно, мы это уже проверили. Свое первое простое предложение, хоть и коверканное, дочка сазала в 1 год 3 месяца. Почаще занимайтесь с ребенком и все будет хорошо. Такие старания бесследно никогда не проходят. И еще есть очень хороший прием. Не надо всегда понимать малыша. Возможно, он не хочет говорить, потому что он видит, насколько прекрасно вы его и так понимаете. Провоцируйте его на первые слова. Спрашивайте его: «да или нет? не могу тебя, малыш, понять» и тому подобное. Есть анекдот в тему: Мальчик не говорил до 5 лет. Что только родители не перепробовали: и по врачам ходили, и ругали его, и учили.. . А однажды мальчик сел за стол, съел ложку каши и сказал: «А каша-то несоленая! » Родители кинулись обниматься, поздравлять друг друга: «Наконец-то! » Потом спросили сына: «А почему ты до сих пор не говорил? » На что сын ответил: «А раньше соленая была» )))) Все у вас получится!
  • Исследования показали, что большинство матерей с радостью отвечает на первые попытки своих детей пообщаться и поговорить. Однако существует четыре способа, посредством которых уж точно не следует общаться с ребенком — это лишь отобьет его охоту разговаривать и, как следствие, читать. Однако вы реально можете помочь своему ребенку стать грамотным, избегая следующих действий. 1. Игнорирование вашего ребенка. Такие матери справляются лишь с основными «требованиями» ребенка, такими как кормление и замена пеленок, но они не общаются со своими малышами или же обращаются со своим ребенком далеко не самым лучшим образом. Младенцы же начинают изучать язык с того момента, когда они впервые слышат голос своей матери, будучи еще даже не рожденными, в материнской утробе. Дети нуждаются в разговоре, рассчитанном на их возраст, чтобы продолжить изучать родной язык. Даже если они не могут самостоятельно говорить, они анализируют ваш язык, прислушиваясь к нему, когда вы говорите с ними. Младенцы должны наблюдать за вашим ртом и лицом, чтобы они могли воспроизвести такие же звуки, как и вы. Они также должны слышать звуки, которые составляют наш язык? и чем больше, тем лучше. Вследствие того, что мозг младенца также развивает одновременно и аудиторные нервы мозга, вы должны говорить громко (но не кричать) и ясно, приблизительно с расстояния в 20-25 см от его лица. Далее тут — home.damotvet.ru/search/13956/page4.htm