Подушевая оплата труда педагога…Что это такое и в чем выгода? Реальные примеры есть? Спасибо!

Подушевая оплата труда педагога…Что это такое и в чем выгода?Реальные примеры есть?Спасибо!

  • Оплата за одного ученика: в классе 3 человека — за трех, 10 за 10 и т. д. В настоящее время ведется работа по переводу педагогов на подушевую оплату.
  • Я не совсем за. Ведь действительно — есть стандартный набор детей — например, в крожок минимум 12 — 15 чел. А если у тебя больше — бери еще часы и получай за доп. нагрузку!
  • а вот еще пример — у коллеги в группе 11 учеников, а у меня 19….есть разница, сколько душ учить!
  • Я уже не работаю, на пенсии. Но мне видится, что подушевая оплата — это ПРОСТО РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. На качество жизни учителей и учеников это в сущности не влияет. Идет массовое закрытие школ в сельской местности под предлогом ЭКОНОМИИ. Но никто не посчитал, насколько хорошо (плохо) , что школа за тридевять земель и туда возят на некачественных автобусах по условно проезжим дорогам. Можно вообще все упростить до абсурда и школы оставить в Москве, а остальные — из-за нерентабельности и отсутствия современных кабинетов — повсеместно закрыть. На селе наличие школы всегда было тем, что образовывало ядро села, центр притяжения. Убрали школу — и люди уедут прочь. Так пустеет все больше и больше сел и деревень. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭТО ПОЛИТИКА, ВРАЖДЕБНАЯ НАРОДУ!
  • от кол-ва учеников и кач-ва обучения! В Японии врачу платят з/плату врачам тогда, когда к ним не приходят пациенты!!!
  • Выгода олько для государства — будут сокращать учителей в школах, где мало учеников, и стимулировать школы к увеличению численности ребят в классах.
  • есть сколько человек обучает столько и получает у нас такая оплата… стабильная плата с каждого ученика
  • Лучше воспитать одного гения, чем толпу убогих…
  • Хотели как лучше, а получится как всегда.. . Через несколько лет начнут новые реформы, чтобы эти сломать.. . Всё у нас думают, что учитель ни за что деньгт получает, а как отобрать — всё придумывают…
  • В Москве действует второй год такая система: если количество учащихся 25 и более, учителю ГОУ СОШ платят 1.000 руб. , а если учащихся в классе менее 25, то за каждого недостающего снимают по 40 руб. У меня, например, 23 ребёнка, следовательно, и заработаю я 1000-40Х2= 920 руб. В частных школах оплата иная: в Ломоносовской, например, платят 18.000 за классное руководство. Теперь о школе в целом. Если в ней менее 500 учащихся, она нерентабельна и подлежит закрытию. И чем большее количество сорванцов Вы, как администратор, соберёте, тем больше будет сумма финансирования учебного заведения в целом.
  • наиль всё правильно обьяснила
  • Это очередной шаг к развалу образования в стране.
  • Наиль рассказала правильно, но есть большой подводный камень, учитель в село не пойдёт или придётся в селе вводить другую систему оплаты. Как вы думаете, дети «шишек» в какой школе будут педагогами, на селе или в городских с большим количеством учеников? Все эти сдельно-премиальные приведут к тому, что за неуспевающего ученика, будут лишать премиальных, за золотомедалиста вручать ордена и в итоге начнётся новый виток коррупции и взяточничества.
  • В Татарстане система вводиться с нового учебного года. Оплата будет в зависимости от числа обучающихся ( а не как сейчас по тарифной сетке в зависимости от категории учителя) . Выгода для кого? Для государтсва заключается в том, что селький учитель получающий за 2-5 человек в классе столько же сколько городской за 25-30 учеников будет получать значительно меньше. соответсвенно в малокомплектные школы никто идти работать не будет и их закроют, учеников переведут в большие школы. Экономия за счет эффекта маштаба позволит снизить затраты государства, и за счет съэкономленных средств повысить зарплату остальным учителям ).
  • Сколько души Вы выкладываете на уроках.
  • Очень рискованно, на мой взгляд. Педагог не виноват, если в учебном заведении мало учеников. Другое дело, если их много, и они выбирают или не выбирают его предмет. Но это не везде так.
  • Подушевая, вероятно, возможна, когда идет переполнение класса, а еще когда ведет факультатив. У меня ребенок когда начал посещать ф-в, я платила меньше, а когда он остался в нем один, с меня стали брать больше. Вот это и есть подушевая!
  • Это очередная уловка правительства, что-бы не платить как положено
  • Сколько человек присутствует на уроке, за такое кол-во и получит.
  • Педагогу выдается душ Шарко! Бесплатно, но в фиксированные часы.