Спасите скажате мне дауну что такое причастие деепричастие и деепричастный оборот и как они обозначаются

спасите скажате мне дауну что такое причастие деепричастие и деепричастный оборот и как они обозначаются

  • причастие образовано от глагола -думающий (думать) , ведомый (вести) Отвечает на вопросы что делающий? .. Деепричастия не изменяются: видя, делая (не имеют рода) . Причастие, граммат. , отглагольное имя прилагательное, имеющее свойства и прилагательного (склоняется по падежам) и глагола (видоизменяется по временам и залогам). — Деепричастие, отглагольное наречие видоизменяется лишь по временам и залогам.
  • Это отглагольные формы причастие образуется с помощью суффиксов ущ, ющ, ащ, ящ, вш, ш и потому например будет так: думающий, думавший, курящий, и т. п. Деепричастие означает добавочное действие Например, как в предыдущем ответе: делая что-то я смотрел в окно. Оборот — это причастие или деепричастие с относящимися к нему словами. На письме выделяется запятыми. Более подробно можно найти информацию на грамота. ру или в учебнике русского языка за пятый класс. Удачи.
  • Не детский вопрос!
  • Ну ты даун, это все относится к русскому языку!!! !
  • причастие-особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и сочетает в себе признаки прилагательного и глагола. Деепричастие-неспрягаемая неизменяемая форма глагола, обозначающая добавочное действие, сочетает признаки галагола и местоимения. Причастный и деепричастный обороты-это причастие и деепричастие с зависимым словом соответственно.
  • ПРИЧАСТИЕ И ДЕЕПРИЧАСТИЕ. Одними из основных форм глагола являются причастие и деепри- частие. Основное направление в изучении причастий — это целеустрем- ленное введение в речевую практику соответствующих причастных конструкций в связи с усвоением различных видов книжной речи. Эта важнейшая целевая установка достигается при помощи раскрытия са- мого понятия причастия и объяснения свойственных ему грамматичес- ких особенностей. Для раскрытия понятия причастия необходимо найти наиболее подходящую синтаксическую базу. Такой базой может послужить наг- лядное сопоставление синтаксических синонимов типа «снаряд, кото- рый летит — летящий снаряд». Наблюдая образованные глагольные формы и сопоставляя их с исходными, ученики, направляемые учителем, обращают внимание на то, что данные формы сохраняют значение вида и времени, но вмес- те с тем получают окончания прилагательных и, как прилагательные, изменяются по родам, числам и падежам. Таким образом, причастие обозначает действие, представляет его в виде признака предмета. Для укрепления синтаксической базы в понимании лексикограмматической сущности причастия учащимся дается задание преобразовать в причастия еще ряд сочетаний слова «который» с глагольными формами настоящего и прошедшего времени. При этом особо подчеркивается необходимость сохранения «ся» в структуре причастия. После ознакомления с общим понятием причастия необходимо особо остановиться на образовании падежных форм причастий мужско- го, среднего и женского рода, а также множественного числа, учи- тывая, что данные формы чужды речи учащихся, у которых нет естес- твенной практики в образовании падежных форм причастий. Трениров- ка должна начинаться с задания, требующего образовать устно, а затем записать формы всех падежей для данных словосочетаний при- частия с существительным. В дидактический материал включаются причастия настоящего и прошедшего времени, в том числе и причас- тия с «ся» , например , «звенящая струна, изменяющийся голос». Необходимо обратить внимание на то, что причастие с зависи- мым словом стоит перед определяемым существительным, и просит перестроить предложение таким образом, чтобы причастие с зависи- мым словом стояло после определяемого существительного. Причастие с зависимыми словами называется причастным оборотом. Причастный оборот, стоящий после определяемого существительного, в устной речи выделяется паузами, а на письме запятыми. Умение безошибочно отличать выделяемый причастный оборот от невыделяемого начинает формироваться в процессе неоднократного повторения . ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ И СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ И СТРАДАТЕЛЬНЫХ ПРИЧАСТИЙ НАСТОЯЩЕГО И ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ. КРАТКИЕ СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ. Действительные причастия представляют в виде признака дей- ствия, совершаемого самим предметом. страдательные причастия пред- ставляют в виде признака действия, которому подвергается данный предмет со стороны другого предмета. Уточняя дополнительные призна- ки страдательных причастий, необходимо подчеркнуть, что при них мо- жет быть зависимое существительное или местоимение в твори- тельном падеже (земля, освещенная солнцем) , обозначающее дей- ствующий предмет. Переходя к изучению правил формообразования причастий, действительные причастия обра- зуются от переходных так и от непереходных глаголов, а страда- тельные причастия только от переходных глаголов и что причастия имеют только настоящее и прошедшее время, а будущего времени не имеют. Пример. Действительные причастия — настоящее время: стеречь — стерег — стерегущий; — прошедшее время: кричать — кричавший. Необходимо знать, что от глаголов несовершенного вида обра- зуются причастия настоящего и прошедшего времени, а от глаголов совершенного вида — только прошедшего времени, так как такие гла- голы вообще не имеют настоящего времени.
  • Привет, коллега! Утешься, ты не один такой. Только ты не ещё знаешь, а я уже давно забыл.