Архив рубрики: Учебные материалы

«Вечер в салоне Шерер. Петербург. Июль. 1805 год» (анализ эпизода романа Л. Н. Толстого «Война и мир»)

Действие романа Л.Н.Толстого «Война и мир» начинается в июле 1805 года в салоне Анны Павловны Шерер. Эта сцена знакомит нас с представителями придворной аристократии: княгиней Елизаветой Болконской, князем Василием Курагиным, его деть ми — бездушной красавицей Элен, любимцем женщин, «беспокойным дураком» Анатолем и «спокойным дураком» Ипполитом, хозяйкой вечера — Анной Павловной. В изображении многих героев, присутствующих на этом вечере, автор использует прием «срывания всех и всяческих масок».Автор показывает, насколько все фальшиво в этих героях, неискренне — в этом и проявляется отрицательное к ним отношение. Все, что делают или говорят в свете, — не от чистого сердца, а продиктовано необходимостью соблюдать приличия. Например, Анна Павловна, «несмотря на свои сорок лет, была преисполнена оживления и порывов.

Быть энтузиасткой сделалось ее общественным положением, и иногда, когда ей даже того не хотелось, она, чтобы не обмануть ожиданий людей, знавших ее, делалась энтузиасткой. Сдержанная улыбка, игравшая постоянно на лице Анны Павловны, хотя и не шла к ее отжившим чертам, выражала, как у избалованных детей, постоянное сознание своего милого не достатка, от которого она не хочет, не может и не находит нужным исправляться».

Л.Н.Толстой отрицает нормы жизни высшего света. За его внешней благопристойностью, светским тактом, изяществом скрываются пустота, эгоизм, корыстолюбие. Например, в фразе князя Василия: «Прежде всего, скажите, как ваше здоровье, милый друг? Успокойте меня», — из-за тона участия и приличия сквозит равнодушие и даже насмешка.

При описании приема автор использует детали, оценочные эпитеты, сравнения в описании героев, говорящие о фальши этого общества. Например, лицо хозяйки вечера каждый раз, когда она упоминала об императрице в разговоре, принимало «глубокое и искреннее выражение преданности и уважения, соединенное с грустью». Князь Василий, говоря о родных детях, улыбается «более неестественно и одушевлен но, чем обыкновенно, и при этом особенно резко выказывая в сложившихся около его рта морщинах что-то неожиданно-грубое и неприятное». «Все гости совершали обряд приветствования никому не известной, никому не интересной и не нужной тетушки». Княжна Элен, «когда рассказ производил впечатление, оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокоивалась в сияющей улыбке».

«…В нынешний вечер Анна Павловна сервировала своим гостям сначала виконта, потом аббата, как что-то сверхъестественно-утонченное». Хозяйкаса лона сравнивается автором с хозяином прядильной фабрики, который, «посадив работников по местам, прохаживается по заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком гром кий звук веретена, торопливо идет, сдерживает или пускает его в надлежащий ход…»

Еще одна важная черта, характеризующая собравшуюся знать в салоне, — французский язык как норма. Л.Н.Толстой подчеркивает незнание героями родного языка, отрыв от народа. Использование то русского, то французского языков — еще одно средство, показывающее, как автор относится к происходящему. Как правило, французский (а иногда и немец кий) врывается в повествование там, где описывается ложь и зло.

Среди всех гостей выделяются два человека: Пьер Безухов и Андрей Болконский.Пьера, только что приехавшего из-за границы и впервые присутствовавшего на таком приеме, отличал от остальных «умный и вместе робкий, наблюдательный и естественный взгляд».Анна Павловна «приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии», и в течение всего вечера испытывала страх и беспокойство, как бы он чего не сделал такого, что не укладывалось в заведенный ею порядок. Но, несмотря на все старания Анны Павловны, Пьеру все же «уда лось» нарушить заведенный этикет своими высказываниями о казни герцога Энгиенского, о Бонапарте. В салоне история о заговоре герцога Энгиенского превратилась в милый светский анекдот. А Пьер, произнося слова в защиту Наполеона, выказывает свою прогрессивную настроенность. И только князь Анд рей поддерживает его, в то время как остальные реакционно относятся к идеям революции.

Удивительным является то, что искренние суждения Пьера воспринимаются как невежливая выходка, а глупый анекдот, который Ипполит Курагин трижды начинает рассказывать, — как светская любезность.

Князя Андрея выделяет из толпы присутствующих «усталый, скучающий взгляд». Он не является чу жим в этом обществе, с гостями держится на равных, его уважают и боятся. А «все бывшие в гостиной… уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно».

Искренние чувства изображаются автором лишь в сцене встречи этих героев: «Пьер,… не спускавший с него (Андрея) радостных, дружелюбных глаз, подошел к нему и взял его за руку. Князь Андрей,… увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожидан но доброй и приятной улыбкой».

Изображая высшее общество, Л.Н.Толстой показывает его неоднородность, наличие в нем людей, которым претит такая жизнь. Отрицая нормы жизни высшего света, автор путь положительных героев романа начинает с отрицания ими пустоты и фальши светской жизни.

«Великое счастье свободы не должно быть омрачаемо преступлениями против личности, иначе — мы убьем свободу своими же руками…» М. Горький (по роману В. Гроссмана «Жизнь и судьба»)

Великая Отечественная война, в силу своей исторической значимости, переосмысливалась в произведениях многих современных писателей, как в русской, так и в зарубежной литературе. Каждый, кто писал о войне, стремился донести до читателя то, что, по его мнению, было самым главным в это суровое время: для кого-то было важно рассказать о подвигах русских солдат-героев, другие, напротив, показывали, как в условиях войны в людях проявлялись самые низменные качества — трусость, страх, мародерство. Произведений о Великой Отечественной войне очень много и все они разные, но основная мысль — общая у всех — человек должен бороться за свободу, не жалея своей жизни, в противном случае жизнь уже не имеет ценности.

Именно эта мысль красной нитью проходит через роман В.Гроссмана «Жизнь и судьба». Писатель охватывает в повествовании почти все слои общества — от крестьян, до деятелей государственного масштаба. Солдаты, врачи госпиталей, писатели, следователи, уголовники — социальная панорама произведения обширна. Не случайно книгу Гроссмана сравнивают с романом Л.Н.Толстого «Война и мир». Так же, как и в эпопее великого классика, в романе Гроссмана мы становимся свидетелями жизни нескольких семей, судьба каждой из которых по-своему трагична, за каждой из которых стоит весь народ.

Велика потеря для одного из главных героев рома на — Виктора Штрума — гибель матери. Гибель не случайная, что часто бывало во время войны. Ее убийство, как и уничтожение фашистами миллионов других евреев в это страшное время, носит демонстративный характер. Нация, противопоставившая себя целому миру, демонстрировала свое превосходство самыми бесчеловечными способами, насмешливо глумясь над беззащитными людьми.

Анна Семеновна Штрум сумела передать трагедию своего народа в письме сыну.

Оккупация фашистами маленького южного городка стала для людей, своего рода, экзаменом на порядочность. Отношение к евреям проявило истинное лицо каждого жителя. «Этим же утром мне напомни ли забытое за годы советской власти, что я еврейка. Немцы ехали на грузовике и кричали: «Юденка пут!».А затем мне напомнили об этом некоторые мои соседи. Жена дворника стояла под моим окном и говорила соседке: «Слава богу, жидам конец»».

Гроссман описывает, насколько беззащитны ока ались евреи в первые же дни войны. Очень красноречив перечень тех вещей, которые разрешили взять с собой в гетто Анне Семеновне: ложка, нож, 2 тарелки, фотографии мужа и сына, томики Пушкина, Мопас сана, Чехова, несколько медицинских инструментов.

На все остальное пожилая женщина, прожившая трудную жизнь, врач, оказавшая помощь множеству людей, не имела право.

«Две соседки при мне стали спорить о том, кто возьмет себе стулья, кто письменный столик, а стала с ними прощаться, обе заплакали…». Как судить таких людей, слепых в своей алчности, но сохранивших еще остатки добра в своей душе?

Сотни евреев стекались в проклятое гетто, многие с безумными, полными ужаса глазами. А на тротуаре стояли люди и смотрели…

Анна Семеновна отделяет себя от этих людей, чуть ли не географически: «… две толпы, евреи в пальто, шапках, женщины — в теплых платках, а вторая тол па на тротуаре одета по-летнему. Мне показалось, что для евреев, идущих по улице, уже и солнце отказалось светить…».

Евреям было запрещено ходить по тротуарам, пользоваться транспортом, банями, посещать амбулатории, ходить в кино, покупать почти все продукты, исключая картошку.

В гетто объединились люди одной нации, но врач Штрум не переставала удивляться, насколько разны ми они были. Одни, не смотря на свою обреченность, продолжают жить, помогая своим собратьям. Другие в панике стремятся любыми способами, предавая бывших друзей, их семьи, выторговать себе жизнь. Как и в любом угнетенном обществе, есть здесь и свои бунтари, мечтающие вооружить гетто самодельными гранатами или напасть на склад оружия.

Периодически возникают слухи о приказе Гитлера не убивать евреев «Мир полон событий, и все события, смысл их, причина, всегда одни — спасение евреев. Какое богатство надежды!» — восклицает Анна Семеновна.

«Когда-то ты ребенком прибегал ко мне, ища защиты. И теперь в минуты слабости мне хочется спрятать свою голову на твоих коленях, чтобы ты, умный, сильный, прикрыл меня, защитил… Часто думаю о самоубийстве, но слабость, или сила, или бессмысленная надежда удерживает меня». Надежда даже в самых безнадежных ситуациях,— это ли не истинная сила души, страдающей, умирающей, но все-таки, на деющейся на чудо.

Анна Семеновна сделала свой выбор и встала рядом с теми, кто остался верен человеческому достоинству. Это студентка педтехникума, скрывавшая измученного лейтенанта, это еврейские юноши, мечтавшие выйти за линию фронта, это «исчадие ада» — Алька, по паспорту умершей русской собравшаяся бежать из гетто. Рядом с ними Анна Семеновна ощущает себя необходимой, полезной людям: «Я так радовалась, оказывая помощь этому парню, мне казалось, вот и я участвую в войне с фашизмом».

Да, дни этих людей сочтены, но в глазах их — отражение «печальной и доброй, усмехающейся и обреченной, побежденной насилием и в то же время торжествующей над насилием сильной души!».

Писатель неоднократно поднимает в своем произведении тему свободы человеческой личности, и не только на примере еврейского народа. К какой бы стороне войны и жизни он ни обращался, будь то лагеря на русском севере или в глубине Германии, глубокий тыл или еврейское гетто, фронт или научный институт,— главной его мыслью является сопротивление всему, тому, что губит человека, причем, как физически, так и нравственно.

«Свободы хочу, за нее и воюю»,— эти слова капитана Грекова являются определяющими для всего творчества Василия Гроссмана.

Что такое художественные средства в литературе? О содержании…

Что такое художественные средства в литературе?

  • О содержании и структуре понятия «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА» http:/ /www. philology. ru/ literature1/ lotman -92a .htm Уберите все пробелы. . Художественный образ: Художественный образ — всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Художественным образом также называют любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении. Художественный образ – это образ от искусства, который создается автором художественного произведения с целью наиболее полно раскрыть описываемое явление действительности. Художественный образ диалектичен: он объединяет живое созерцание, его субъективную интерпретацию и оценку автором (а также исполнителем, слушателем, читателем, зрителем) . Художественный образ создается на основе одного из средств: изображение, звук, языковая среда, — или комбинации нескольких. Он неотъемлем от материального субстрата искусства. Например, смысл, внутреннее строение, чёткость музыкального образа во многом определяется природной материей музыки — акустическими качествами музыкального звука. В литературе и поэзии художественный образ создается на основе конкретной языковой среды; в театральном искусстве используются все три средства. В то же время, смысл художественного образа раскрывается лишь в определённой коммуникативной ситуации, и конечный результат такой коммуникации зависит от личности, целей и даже сиюминутного настроения столкнувшегося с ним человека, а также от конкретной культуры, к которой он принадлежит. Поэтому нередко по прошествии одного или двух веков с момента создания произведения искусства оно воспринимается совсем не так, как воспринимали его современники и даже сам автор. В «Поэтике» Аристотеля образ-троп возникает как неточное преувеличенное, преуменьшенное или измененное, преломленное отражение подлинника природы. В эстетике романтизма подобие и сходство уступают место творческому, субъективному, преображающему началу. В этом смысле бесподобный, ни на кого не похожий, значит, прекрасный. Таково же понимание образа в эстетике авангарда, предпочитающей гиперболу, сдвиг (термин Б. Лившица) . В эстетике сюрреализма «реальность, умноженная на семь, — правда» . В новейшей поэзии появилось понятие «метаметафора» (термин К. Кедрова). Это образ запредельной реальности за порогом световых скоростей, где замолкает наука и начинает говорить искусство. Метаметафора вплотную смыкается с «обратной перспективой» Павла Флоренского и «универсальным модулем» художника Павла Челищева. Речь идет о расширении пределов человеческого слуха и зрения далеко за физические и физиологические барьеры. Смотрите в — Википедии.

Какие бывают художественные средства в литературе Этих средств…

Какие бывают художественные средства в литературе

  • Этих средств огромное количество. Набери вопрос в поисковике — и получишь исчерпывающий ответ.
  • ЭПИТЕТ (греч. Epitheton, приложенное) — это один из тропов, являющийся художественным, образным определением. В качестве эпитета могут выступать: прилагательные: кроткий лик (С. Есенин) ; эти бедные селенья, эта скудная природа… (Ф. Тютчев) ; прозрачная дева (А. Блок) ; причастия: край заброшенный (С. Есенин) ; исступленный дракон (А. Блок) ; взлет осиянный (М. Цветаева) ; существительные, иногда вместе с окружающим их контекстом: Вот он, вождь без дружин (М. Цветаева) ; Молодость моя! Моя голубка смуглая! (М. Цветаева) . Различают устойчивые (постоянные) фольклорные эпитеты: удаленький дородный добрый молодец, ясно солнышко, а также тавтологические, то есть эпитеты-повторы, однокоренные с определяемым словом: Эх ты, горе горькое, скука скучная, смертная! (А. Блок) . В художественном произведении эпитет может выполнять различные функции: * образно охарактеризовать предмет: сияющие глаза, глаза-бриллианты; * создать атмосферу, настроение: хмурое утро; * передать отношение автора (рассказчика, лирического героя) к характеризуемому предмету: «Куда поскачет наш проказник? » (А. Пушкин) ; * совмещать все предыдущие функции в равных долях (в большинстве случаев употребления эпитета) . СРАВНЕНИЕ — это художественный прием (троп) , при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. Сравнение отличается от других художественных сопоставлений, например, уподоблений, тем, что всегда имеет строгий формальный признак: сравнительную конструкцию или оборот со сравнительными союзами как, будто, словно, точно, как будто и подобными. Выражения типа он был похож на… нельзя считать сравнением в качестве троп

Помогите 1. «Сравнительный анализ стихотворений А. С. Пушкина…

Помогите

  • 1. «Сравнительный анализ стихотворений А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова «Пророк» » — http://www.allsoch.ru/soch/Files/106614892589951.shtml2. «Стихотворение «Родина» — http://www.allsoch.ru/soch/Files/105207655792225.shtml«ТЕМА РОДИНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕРМОНТОВА» — http://www.allsoch.ru/soch/Files/10479817159414146107.shtml3. «Молитва» — [ссылка появится после проверки модератором] Почитай! И сама сможешь ответить.
  • Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Пророк» (восприятие, истолкование, оценка) Сравнивать и оценивать литературные произведения очень неблагодарное дело, не нам дано судить о великом, и где те весы, на которых можно взвесить талант, определить его первенство, главенство, старшинство. В данной работе делается попытка не эстетической оценки двух стихотворений великих поэтов, а их разного видения мира. Казалось бы, задана одна тема: «Пророк» , а как по-разному она решена у Александра Сергеевича Пушкина и Михаила Юрьевича Лермонтова! В стихотворении А. С. Пушкина пророк — посланец Бога. Всевышний открыл глаза и уши поэту, сделав его «наместником» Бога на земле. Благодаря дарованному таланту, с него и много спрашивается. В стихотворении явно прослеживается что поэт, наделенный талантом, не может молчать, он « л жить во имя людей, принося им пользу, ибо он «поединок» между Богом и людьми. Он платит своей жизнью за ИСКРУ таланта. м Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и вождь, и внемли, Исполнись волею моей, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей» . Пушкин ничуть не преувеличивает своей роли на земле, в обществе людей. Он рано понял эту высокую миссию и гордо выполнял долг, неся людям слова добра и правды. Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова полно скорби и отчаяния. Кажется, слезы душат поэта, когда он окидывает взором окружающие его просторы. Не красоту и гармонию видит он, , а горе и несправедливость. С тех пор, как вечный судия Мне дал всеведенье пророка, В очах людей читаю я ‘ Страницы злобы и порока. Поэт видит тщетность попытки образумить, научить людей чему-то прекрасному, справедливому, гуманному. Они воинственны, их гнев направлен против того, кто жаждет им помочь, готов положить на это свою жизнь. Провозглашать я стал любви И правды чистые ученья: В меня все ближние мои Бросали бешено каменья. В стихотворении «Пророк» А. С. Пушкина дана картина сурового и страшного перерождения человека во всевидящего и всезнающего пророка, он терпит муки, но зато ему открывается высшая истина, которую он понесет людям. У Лермонтова — полнейший разлад с теми, кому он дарит свет правды. Его пророк — трагическая фигура, он терпит муки и одиночество ради тех, кто не желает и слышать его. Толпа воинственна, ей не нужен «герой» , открывающий правду, она предпочитает жить в «невежестве» , отдавая преимущество спокойствию, а не горению. Ее сытость сродни свиному хлеву. Окружающие отвергают саму возможность слушать поэта-пророка, боятся истины, освобождения от любых пут, будь то невежество, рабство или ложь. Старцы пугают им своих внуков: «Смотрите: вот пример для вас! Он горд был, не ужился с нами: Глупец, хотел уверить нас. Что Бог гласит его устами! Смотрите ж, дети, на него: Как он угрюм, и худ, и бледен! Смотрите, как он наг и беден, Как презирают все его! » Эти два стихотворения — пример тому, как гениально отражается время в творениях художников и насколько различны могут быть пути решения одних и тех же вопросов в творчестве больших поэтов, разделенных важным историческим рубежом: восстанием декабристов, положившим начало смелому, пусть и безрассудному, решению главной русской проблемы — уничтожению абсолютизма в России. Это два взгляда на назначение поэта и поэзии в разные периоды истории России.

Детский онанизм моя еще мала

Детский онанизм

  • моя еще мала. но я помню себя за этим занятием довольно в раннем возрасте. никто меня не заставал за этим из родителей. так сказать изучала себя без чьей-либо помощи. не знаю вредило мне это или нет. если застукать то кажется надо объяснить что можно навредить себе. но ни в коем случае не ругать. не стыдить.
  • застала. сказала, ято так писю не моют-это вредно. мне кажется не стоит делать на этом акцент. . пройдет само.
  • Приведи ему Ш*л*ву, пусть учится на ней.
  • Смотря сколько лет. Если ребенок начал проявляет интерес к своему телу, значти нужно начинать не навязчиво расказывать анатомию человека. А ругать за это нельзя! Возможно ребенку нехватает внимания.
  • Вот несколько простых советов, следуя которым можно избежать детского онанизма. * Как только вы заметите, что ребенок проявляет интерес к половым различиям, — объясните их ему. При этом помните, что в возрасте 2,5 — 4 лет ребенок не нуждается в подробностях. Просто скажите ему, что органы мочеиспускания у девочек и у мальчиков разные, чтобы в дальнейшем он не проявлял повышенного интереса к этой теме. Если вы этого ему не разъясните, то он сам займется поиском ответов на свои вопросы (которые вслух он может и не задать) . Ведь известны множественные случаи демонстрации своих половых органов детьми в детских садах (туалет-то общий!) . * Важно обратить внимание на одежду ребенка — она не должна быть тесной в промежности. Поэтому, плотные обтягивающие джинсы — одежда хоть и модная, но неудобная для детей, которые находятся в постоянном движении. Тесная одежда может постоянно давить на половые органы или раздражать их во время движения. Ребенок, испытывая неудобство от такой одежды, будет постоянно поправлять ее, расстегивать молнию, вынужденно касаться половых органов. * Спать лучше всего приучайте ребенка на боку, подложив обе ладошки под щеку. Некоторые дети любят спать на животе. Это тоже безопасная поза в аспекте возможного онанизма. Но если ребенок предпочитает спать на спине, то лучше всего приучайте его класть руки поверх одеяла, не объясняя истинной причины, а придумав какое-нибудь правдоподобное объяснение. * Если вы помогаете ребенку дошкольного возраста мыться, то не следует ни тереть половые органы жесткой мочалкой, ни нежно прикасаться к ним или поглаживать. Относитесь к ним, как к обычной части тела, тогда и ребенок будет относиться к ним также. * Учите ребенка играть и развлекаться. Иначе говоря, важно научить вашего малыша, чтоб даже оставаясь в одиночестве, он мог бы самостоятельно занять себя чем-нибудь интересным (помимо онанизма) . А если проблема остается… ?Если все же ребенок не прекращает мастурбировать до 8 — 10-летнего возраста, обязательно проконсультируйтесь у детского психиатра или сексопатолога. Часто в этом возрасте онанизм может быть обусловлен влиянием сексуально озабоченных взрослых или подростков с психическими нарушениями. Потребность в мастурбации может быть обусловлена и повышенной гиперсексуальностью ребенка или преждевременным психосексуальным развитием. Многие дети не способны самостоятельно справиться со своей гиперсексуальностью. И поскольку удовлетворение сексуального влечения ему приятно, а неудовлетворенность, наоборот, вызывает психический дискомфорт и неприятные ощущения, то он и стремится доставить себе удовольствие как умеет. В этом возрасте ребенок не в состоянии осознать последствия рано сформировавшегося либидо в виде суррогатных форм. “Стращать” ребенка в таких случаях абсолютно бесполезно. Вы должны знать, что проявления преждевременного психосексуального развития можно и нужно лечить. Если вовремя не устранить это нарушение, то у ребенка сформируется устойчивый стереотип суррогатной реализации сексуального влечения.
  • Сначала не знал как отреагировать. Вспомните, что говорили Вам воспитатели в детском саду- Ручки сложить ладошками и под подушку. не кричите и не ругайте, малыш сам перестанет. Это просто интерес к самопознанию. Но если это длится долгий период, то срочно к психо-неврологу
  • Не доводилось
  • Какой же это маханизм, все вручную.
  • Вот если его с соседской козой застанешь — потом на людей трудно будет переориентировать… А онанизм от безделья — отправь в спортивную секцию, чтоб уматывался и за ужином засыпал. А папаша пускай бабу присмотрит безопасную, чтоб было с чем сравнивать и закрепить навыки.
  • Мой сын с 3-х лет себя активно изучает. Без фанатизма, но очень целенаправленно. Я тоже переживала. Даже воспоминания о собственном детстве не помогали (думала, для деочек — одно, для мальчиков — опасней… вырастет извращенцем). Себя помню с 4-х лет и помню как в садике с одним пацаном изучали друг друга и делились позвнаниями в самостоятельном изчении себя. Ну и то, что Ваш ребенок в 10 лет делает, тоже было… лет с 4-х. И ничего: я — состоявшаяся мать, жена….не бл…ь, не извращенка.Муж, когда рассказала о том, что ребенок (8 лет) онанирует в душе, сказал что это НОРМАЛЬНО для мальчиков. А в 10 у некоторых уже тестостерон во всю прет. Когда же этим заниматься, если не в детстве-отрочестве-юности? Ей Богу, не повод это для переживаний, если ребенок делает это не в людных местах (школа, улица). :)))ТОЛЬКО НЕ РУГАЙТЕ!
  • бу….каакой интересный вапрос. в принципе это такой же вид полового общения как оральный секс или анальный. ну хочеться ему-пусть маструбирует. этим занимаються и многие женатые мужчины и замужние женщины. все кому не хватает сексуальных отношений.
  • классно, а детский это как. вот свой понимаю-кайфово
  • ne dovodilosi,no mne kajetsea s10 let eto ne norma..
  • А мне кажется, ничего говорить не надо

У кого малыш до года: а вы делаете с ним гимнастику? А какую? обязательно, массаж…

У кого малыш до года: а вы делаете с ним гимнастику? А какую?

  • обязательно, массаж рук и ног, да и желательно под детские песенки, которые я же и напеваю
  • Кроме гимнастики мы еще ходили с 3-х мес. в бассейн, поэтому во взрослом состоянии воды не боимся и здорово плаваем! Советую.http://uaua.info/content/articles/513.html#gym____________________________________Лицо Играем в игру: глазки-уголь, нос — картошка, щечки — булочки у нас. Мать указательным пальцем дотрагивается до глазок, затем до носика, а потом ладошками легонько шлепает по щечкам малыша. При этом она ласково называет части лица. Малыш повторяет за ней. Яйцо Мама сидит на полу. Сажает малыша у себя между ног, обхватывает его руками. Руки и ноги образует «яйцо», внутри которого находится малыш. мама осторожно покачивается из стороны в сторону. Можно включить приятную медленную музыку или мама может тихонечко напевать колыбельную песню. Тесный телесный контакт между матерью и малышом позволяет определить ребенку границы собственного тела, защищенность, поддержку близкого человека. В ямку бух! Сажаем кроху к себе на колени и приговариваем: Еду-еду к бабе, к деду На лошадке, в красной шапке. По ровной дорожке На одной ножке. В старом лапоточке По рытвинам по кочкам, все прямо и прямо, А потом вдруг в яму — Бух!Пальчики Берем ручку и малышу показываем его пальчики, разгибаем или загибаем их, приговаривая: — Пальчик-мальчик, где ты был?- С этим братцем в лес ходил,С этим братцем щи варил,С этим братцем кашу ел,С этим братцем песни пел,Песни пел и плясал — Родных братцев потешал! Через некоторое время ребенок начинает сам играть со своими ручками, повторяя потешку. Качалка Малыш лежит на спинке. Колени подтянуты к животику, ручки обхватывают их. Мама покачивает ребенка, как колыбельку. Можно петь песенку и приговаривать стишок: «Ай качи, качи, качи! Прилетели к нам грачи». Данное упражнение позволит малышу хорошо прочувствовать свою спинку и очень полезно для позвоночника. Крохе весело, он чувствует себя в безопасности — ведь мама рядом. А по мнению большинства психологов, чувство безопасности, базовое доверие к миру — одно из важнейших новообразований раннего детства. От того, сформировано оно или нет, зависит уверенность крохи в себе и в своих силах будущем, возможность совершать самостоятельные поступки. И кто как не мама может привить это чувство своему малышу в совместных занятиях. Каравай Всем известный хоровод про каравай с удовольствием водят как самые маленькие, так и дети младшего школьного возраста. Взрослые и дети вместе образуют большой круг, взявшись за руки. Ходят и поют: «По загорьям хожу, каравай вожу. На чьих именинах? Да на Сашиных (называете имя ребенка в кругу) . Вот такой вышины, вот такой нижины, вот такой ширины, вот такой ужины. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай! » Участники хоровода показывают, какой ширины, вышины, нижины и ужины испекли каравай. Важное условие игры: взрослые должны соблюдать ровную форму круга. В подобнах играх, помимо освоения пространственных представлений, кроха впервые учится согласовывать свои действия с действиями других, взаимодействовать с детьми, радоваться вместе с остальными детишками. Катаем мяч Научите малыша катать мяч. Катайте сначало друг другу. Потом можно ставить разные задачи, например, докатить мяч до двери, до стола, до окна. Чтобы малышу было интересно, придумайте сюжет для игры. Мяч может стать колобком, он катится по лесной дорожке к зайке, медведю и так далее. Усталые ножки Это упражнение делают перед сном. Снимите обувь и носочки. Возьмите ножки ребенка и поиграйте с ними: похлопайте ступни друг о друга, помассируйте их, сгибайте и разрибайте пальчики, нажимайте на подушечки пальчиков. При этом приговаривайте: Ах, сапожник-старичок,Почини мой башмачок.Не могу идти домой, -В дырке виден пальчик мой. Помните, что игры и занятия, выполняемые с малышом, могут быть самыми различными. Главное — делать их с любовью, получать искреннюю радость от контакта и общения с ним. Светлана Левинапсихолог
  • конечно это правильно делать зарядку и гимнастику, книг, пособий и информации в инете полным полно, и у меня все есть… но я ленюсь. нет, даже не ленюсь , а забываю, некогда просто, весь день рассчитан по минутам, вот и сейчас по идее уже надо идти гулять, а я тут подвисла))) Короче, я ему делаю общай массаж раз в 3 мес. Массажистка супер, говорит, что малышуи не нужен этот массаж , и так он у меня крепкий и хороший, но я все равно провожу 10 сеансов. Для успокоения так сказать. первый был в 1.5 -2 мес, потом в 6, потом в 9.5, теперь только осенью проведу, в ноябре, как раз нам будет 1.4. А потом 2 раза в год.

В каком году появился спартак До нашей эры В 1935 году 1941…

в каком году появился спартак

  • До нашей эры
  • В 1935 году
  • 1941 Участник чемпионата СССР1/4 Кубка Москвы 19411940 3-е место в чемпионате СССР1/4 Кубка Москвы 19401939 Чемпион СССРОбладатель Кубка СССРОбладатель Кубка МосквыФиналист Кубка РСФСР1938 Чемпион СССР Обладатель Кубка СССР1937 2-е место в чемпионате СССР1/8 Кубка СССР 19371936 3-е место в чемпионате СССР (весна)Чемпион СССР (осень)1/4 Кубка СССР 19361935 2-е место в чемпионате Москвы (весна) 1934 Чемпион Москвы (весна) 1932-1933 Участник районного чемпионата Москвы1931 7-е место в чемпионате Москвы 1930 8-е место в чемпионате Москвы (осень)1929 Чемпион Москвы в клубном зачете (весна)1928 3-е место в чемпионате Москвы 1927 Чемпион Москвы в клубном зачете (весна)Чемпион Москвы (осень)Чемпион Москвы в клубном зачете (осень) 1926 3-е место в чемпионате Москвы 1925 Участник чемпионата Москвы 1924 Чемпион Москвы (весна)Чемпион Москвы в клубном зачете (весна) 1923 Чемпион Москвы (весна)1922 Победитель чемпионата Москвы в классе «Б» (весна, осень)
  • Предшественник «Спартака» МКС был основан 18 апреля 1922 года спортсменами московского района Красная Пресня, по предложению Ивана Артемьева. Группа энтузиастов, с Артемьевым во главе, получила разрешение на слом нескольких заброшенных домов в районе Пресненской заставы для последующего строительства здесь стадиона. В 1922 году уже были готовы трибуны, ограды, раздевалки и само поле. Параллельно происходит реорганизация двух физкультурных коллективов: «Русского Гимнастического общества» (РГО) и «Общества физического воспитания» пресненского футбола (ОФВ) . Их преобразуют в «Московский кружок спорта» (МКС). Тогда же в команду пришли братья Старостины (Николай, Александр, Андрей и Пётр) , с которыми связана огромная часть истории «Спартака» . Название будущей команды вызвало бурные споры, и в конце концов остановились на компромиссном варианте — «Московский кружок спорта Краснопресненского района» («МКС») , но уже через год клуб был переименован в «Красную Пресню» , как и предлагалось изначально Артемьевым. До 1935 года команда выступала под названиями «Красная Пресня» , «Пищевики» и «Промкооперация» .Команда «МКС» в 1922 годуПредшественники «Спартака» выступали в чемпионате Москвы — первый год в классе «Б» , но заняв первое место как в весеннем, так и осеннем турнирах, команда попала в класс «А» , соревнование в котором сразу же выиграла. Всего в 1923—1935 годах команда четырежды выигрывала первенство Москвы, и пять раз становилась первой в «клубном зачёте» — комплексном показателе, учитывавшем кроме результатов игр ещё и выступления младших команд, статистические показатели, игровую дисциплину и общую работу спортивной секции. Ещё одно чемпионство Москвы приходится на 1942 год, когда из-за войны всесоюзные первенства не проводились.Период 1935—1954 гг. Постановление о создании общества «Спартак» 19 апреля 1935 года на базе футбольной команды было создано добровольное спортивное общество работников кооперации. Название «Спартак» для этого общества, а также для его футбольной команды было предложено Николаем Старостиным в честь предводителя восставших римских рабов, как символа борьбы за свободу.Команда 1939 года, выигравшая кубок СССРВ 1936 году был образован чемпионат СССР по футболу, и «Спартак» начал выступать в нём. Первый, весенний, чемпионат, выиграло «Динамо» , а «Спартак» пришёл вторым, осенью они поменялись местами. Имено в те годы начиналось непримиримое соперничество этих команд, которое затем только усиливалось после того, как в 1942 году братьев Старостиных репрессировали по личному указанию патрона «Динамо» Лаврентия Берии. Первым тренером «Спартака» в союзных чемпионатах стал чех Антонин Фивебр, ранее тренировавший несколько известных европейских клубов, в том числе «Валенсию» , затем во второй половине 1936 года главным тренером работал Михаил Козлов, который и выиграл первое союзное чемпионство. В 1937 году ему на смену пришёл Константин Квашнин, с которым «Спартак» выиграл золото 1938 года.Ход чемпионата СССР 1941 года был прерван Великой Отечественной войной. На 22 июня был назначен матч «Спартака» в Ленинграде с местными одноклубниками, но он не состоялся. Вскоре многих игроков команды призвали в армию. Всю войну отслужил Владислав Жмельков, ушли добровольцами на фронт начальник команды Иван Филиппов и главный тренер Пётр Попов, погибли в бою Анатолий Величкин и Степан Кустылкин. После отмены чемпионата СССР было принято решение провести осенний чемпионат Москвы и кубок, но и этот чемпионат так и не был завершён из-за приближения немецких войск к столице.В марте 1942 года были арестованы братья Старостины. В их отсутствие команда выступала в чемпионате Москвы, заняв третье место в весеннем и выиграв осенний.
  • В каком году появился именно Спартак? Или Красная Пресня? ? Или Пищевики? Уточняйте.====> Футбольный клуб «Спартак» основан 1 января 1922 года под названием «Московский клуб спорта» Краснопресненского района. До 1935 года выступал под названиями «Красная Пресня», «Пищевики», «Дукат», «Промкооперация». С 1935 года «Спартак».