Как провести интересный тест для менеджеров по рекламе На практике, пускай…

как провести интересный тест для менеджеров по рекламе

  • На практике, пускай придумают рекламу какого-нибудь ни кому не нужного товара и убедят, что на самом деле это жуть как надо!
  • А вы начальник отдела рекламы?
  • Не вопрос. Рисуете в форме квадрата 9 точек (три на три ряда) , говорите, что вот — 9 точек построены в форме квадрата, и просите народ объединить их 3-мя линиями, не отрывая карандаша (ручки) от листа бумаги. Как правимло, народ пытается сделать это в рамках воображаемого квадрата, (схему вышлю на «мыло», сформированного 9 точками. Решение — выход за рамки квадрата. Следует вопрос: «А кто сказал вам, что нельзя выходить за рамки квадрата? Никто Значит — вы сами. Резюме: ВЫ САМИ СТАВИТЕ СЕБЕ ГРАНИЧЕНИЯ, КОТОРЫХ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ». Второй вопрос: а как можно объединить все точкми ДВУМЯ линиями? Ответ простой: Если взять толщину линии такой, ЧТО ПРИ ЗИГЗАГЕ В ВИДЕ латинской БУКВЫ «V» она будет перекрывать точки условного квадрата, стало быть, студенты не могут выйти за рамки мышления, при которых черта должна быть тонкой. И, последнее: пересечь все 9 точек одной чертой. Первый напрашивающийся вариант после второго варианта решения — сверхтолстая черта, которая на листе бумаги закрывает все точки одним мазком. Это — правуильный ответ, но есть и еще один: тонкая черта рисуется в стороне от 9 точек по квадрату, потом по линии этой черты осуществляетсы сгиб, и по линии сгиба лист ставится горизонтально: ? все 9 точек оказываются на уровне одной черты. Вывод: студенты не смогли преодолеть ограничения системы измерений. Общий вывод: ? ограничения существуют только в мозгу студентов, а не в реальной жизни: они сами себя ограничивают в действиях. За подробностями — прошу на «мыло».
  • начни со среза верхнего слоя сознания, хотя бы в игровой форме, если ты конечно психолог и меня понимаешь