Когда и в какой газете появились первые…

Когда и в какой газете появились первые рекламные объявления?

  • Натаниэль Баттер – прародитель журналистики в Англии B 1618 году Натаниэль Баттер выпустил новый еженедельник «Уикли ньюс», поэт Джеймс Ширли язвительно писал: «Эти люди в течение часа, не выходя из таверны, опишут вам битву, происшедшую на другом конце Европы; у солдата один волосок упадет с головы — а они уже описали это на нескольких страницах». Известный писатель Бен Джонсон говорил, что газета — это «ловушка для выуживания денег из простофиль». И тем не менее роль периодической печати все время росла.В 1622 году основывает газету «Ньюс» — Новости. И в ней в 1624 году выходит первое рекламное объявление – оно касалось продажи книг. Где родилась газета? В XVII веке в Англии появляется первая комплексная реклама – имиджевая реклама. «Кофе — напиток благородных людей» (в кофейнях и в лавках) . Английская реклама заметно переходит от нейтрального информирования к оценочным формам (характер) . В середине XVII века было придумано отречение от достоверности информации в рекламных объявлениях. Джон Хоутон – отец английской рекламы. Он разработал рубрикатор информации. В его сборниках появляется первое брачное объявление. В Англии впервые произошло разделение аудитории. В 1750 году было придуман полный регулирующий закон о рекламной деятельности. Научно-технический прогресс и развитие рекламы – два взаимосвязанных процесса. Как различные изобретения способствуют возникновению новых способов и тенденций в рекламе, так и поиски эффективных способов рекламирования часто являются фактором, ускоряющим развитие некоторых научных проявлений. В период позднего Средневековья появляются новые формы письменной рекламы, находят распространение такие ее разновидности, как листовки, афиши и каталоги манускриптов. В 1450 году изобретение Иоганном Гуттенбергом съёмных типографских шрифтов ускорило развитие издательского дела. Наряду с развитием книгопечатания формируются новые виды печатной рекламы: книжные каталоги издателей, афиши, листовки издателей, буклеты, летучие листки, титульные листы книг. Следствием развития книгопечатания явилось возникновение таких новых видов изобразительной рекламы, как типографские эмблемы и экслибрисыКонец XVIII века ознаменовался величайшими научными открытиями в области механики, физики, химии, что повлекло возникновение новых товаров и расширение рынка сбыта. Появлялись выставки, способствующие установлению торгово-промышленных отношений, росту экспорта, открытию новых рынков. Начало 19 века в США — промышленная революция. Удешевление производства приводит к тому, что покупать вещи становится дешевле, чем производить, это приводит к росту различных торговых сетей и развитию железнодорожных, наземных и водных дорог. В 1861 г. Запад и Восток США соединили телеграфные линии.В России с появлением Русского телеграфного агентства (РТА) в 1865 году распространение оперативных новостей приобрело общегосударственный масштаб. В начале ХХ века появляется новый вид рекламы – эфирная. В 1920 году в Питсбурге (США) появляется новое мощное средство рекламирования — радиовещание. С начала ХХ века началось освоение нового зрелища – кинематографии. В богатый набор жанровых разновидностей рекламы вошел киноплакат. Именно в мастерстве киноплаката осознаются широкие возможности использования фотографии в рекламных целях.
  • объявления знакомств? В 18 веке в Англии. .А реклама была всегда. . для того она и бумага. .визитка красивая — уже реклама