Архив рубрики: Учебные материалы

Развитие детей младшего школьного возраста Что именно тебя интересует? Развивающие…

развитие детей младшего школьного возраста

  • Что именно тебя интересует? Развивающие игры, прогрессивные методы обучения, психологические особенности ребенка, проблемы в общении со сверстниками или взрослыми…Нужна курсовка в инст?
  • А в чем вопрос?
  • Вопрос неясен,столько книг на эту тему написано!
  • обратись к майклу джексону
  • в любом возрасте самое лучшее развитие для ребенка — это общение с любящими родителями.. причем активное общение, а не сидение рядом :)..
  • Школа имеет дело с уже сформированной личностью, поэтому ребёнка надо развивать ещё в до школьный период… Школа развивает и закрепляет способности, заложенные в детстве. Так что пытаться «лепить» человека в таком возрасте поздно, главное закрепить в нём то заложенное, что было развито в детстве.
  • Тут еще о развитии взрослых поговорить надо- вопрос-то где?

Как подготовить иммунитет ребёнка год и десять мес. к детскому саду?. капли…

как подготовить иммунитет ребёнка год и десять мес. к детскому саду?.

  • капли иммунал+закаливание
  • Никак почти, всеравно для настройки иммунитета он должен поболеть по разику. Не в коем случае не грейте сильно каждый раз ему питье, и не кутайте по возможности так чтоб он привык к пстоянному теплу. Сейчас все сады переполнены, и пока воспитатели с няньками одевают последнего на прогулку, первые из одетых уж стоят все потные, да и не факт что попить им будут греть каждый раз каждому если че. Такую ошибку бабки/мамки совершили когда росла моя благоверная, теперь у неё после каждого ветерка/сквознячка легкие отваливаются, а бабулька в детстве мороженки на печке грела. А я молоко пью ледяное постоянно, и хоть бы хны, потомучто с детсва нелюблю ниче теплое, и теплой водой не напиваюсь. Если баловать всякими имуналами то свой природный имунитет может облениться.
  • Закаливание, пребыванеи на сквозняках, общение с детьми интенсивное и т. д. Но по-любому болеть будет
  • Я согласна со многими — закаливание — вот основная подготовка, больше бывайте на свежем воздухе, в садах постоянно делают сквоздняки и ребенку простудится ничего не стоит! Еще адоптация ребенка к новой среде, первое время как правило дети часто болеют простудными заболеваниями.
  • мы тоже пошли в сад, но нам уже 3 года. Отхдили месяц, пока (тьфу-тьфу-тьфу) не болели. Но говорят все впереди, когда начнется холод и до отопления многие болеют. Специально ребенка никак не готовили. Разве что свозили на море, погрели (врач рекомендовал) , да и не кутали никогда. Из собственного опыта знаю, была маленькой часто болела, как стали на юг возить каждое лето, болеть перестала. Врачи рекомендуют пить за месяц анаферон детский или имунал. Нам еще посоветовали каждый день после садика капать капли Салин или Аквамарис (это одно и тоже) . Они всю инфекцию, которая попала в нос и рот (носоглотку) убивают, т. к. бактерии гибнут в соленной воде. И хотя там все сопливые ходят, у нас пока соплей отмечено не было. А вообще считается, что ребенок должен болеть в садике, чтобы выработать свой имунитет, но одно дело если это просто насморк, другое дело — ангина или грипп. Поэтому закалка, подвижные игры, побольше овощей и фруктов (витаминов) . И конечно позитивный настрой. Детки которые сада боятся или ревут там долго, чаще болеют, т. к. организм ослабляется стрессом. Поэтому показывайте картинки и мультики, где много деток, рассказывайте, что это садик и как там хорошо, полно новых игрушек, хорошая и добрая тетя воспитательница и т. д. Удачи вам и не болейте!
  • Просто соблюдайте режим дня, который будет в яслях (укладывание, подъем, дневной сон, время обеда и т. д. )Это очень важно. Чтобы ребенку не приходилось ломать стереотипы.
  • СОГЛАСНА с КСЕНИЕЙ! Закаливание, общение с разными детьми…. Но все равно болеют, столько инфекции в садике и больных детей….
  • А что это тюрьма что ли? Не надо его готовить, там все такие же прихдят. Все в конце концов там были, никто не умер

Кто знает сколько национальностей в России по последн

Кто знает сколько национальностей в России по последн. перепеси населения? Очень, очень надо…

  • Перепись подтвердила, что Российская Федерация является одним из самых многонациональных государств мира — представители свыше 160 национальностей проживают на территории страны. В ходе переписи было обеспечено выполнение Конституции Российской Федерации в части свободного самоопределения национальной принадлежности. При переписи населения было получено более 800 различных вариантов ответов населения на вопрос о национальной принадлежности.Семь народов, населяющих Россию — русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы и армяне, имеют численность населения, превышающую 1 млн. человек. Русские являются наиболее многочисленной национальностью, их численность составила 116 млн. человек (80% жителей страны) . См. : [ссылка появится после проверки модератором]

Линейная, квадратичная, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрическая…

Линейная, квадратичная, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрическая функции.

  • Функцию, заданную формулой y = kx + l, где k, l — числа, x и y — переменные, называют линейной. График линейной функции — прямая линия, D(y)=(от — бесконечности до + бесконечности) , E(y)=(от — бесконечности до + бесконечности) . Число k — угловой коэффициентФункцию, заданную формулой y = ax^2 + bx + c, где a, b, c — числа и a не равно 0, называют квадратичной. График квадратичной функции называют параболой, D(y)=(от — бесконечности до + бесконечности) . Точку пересечений параболы с ее осью симметрии называют вершиной параболы.Функцию, заданную формулой y = x^p, называют степенной.1) p=1 графиком функции является прямая линия2) p — натуральное, четное, p = 2n D(y)=(от — бесконечности до + бесконечности) , E(y)=(от 0 до + бесконечности) . Графиком функции является парабола.3) p — натуральное, нечетное, p = 2n + 1D(y)=(от — бесконечности до + бесконечности) , E(y)=(от — бесконечности до + бесконечности) . Графиком функции является кубическая парабола4) p — целое, отрицательное, нечетное, p = -nD(y)=(от — бесконечности до 0)U(от 0 до + бесконечности) ,E(y)=(от — бесконечности до 0)U(от 0 до + бесконечности)Графиком функции является гипербола симметричная относительно начала коордионат.5) p — целое, отрицательное, четное, p = -nD(y)=(от — бесконечности до 0)U(от 0 до + бесконечности) ,E(y)=(от 0 до + бесконечности)Графиком функции является гипербола симметричная относительно оси Oy.6) p — дробное, положительное при x больше либо равно 0, если p больше 0, при x больше 0, если p меньше 0.Функцию, заданную формулой y = a^x, называют показательной, где a больше 0, a неравно 1.Область определений: xЕR, область значений yЕ (от 0 до + бесконечности) , причем a^x больше 0 и a^0=1, a^1=a.Функция не является ни четной, ни нечетной; она возрастает при a больше 1 и убывает при a больше 0, но меньше 1; ее графиком является гипербола пересекающая ось Oy.Функцию, заданную формулой y = log (по основанию a)x, называют логарифмической.D(y)=(от 0 до + бесконечности) , E(y)=(от — бесконечности до + бесконечности) , причем log (по основанию a)1=0, log (по основанию a)a=1.Функция не является ни четной, ни нечетной; она возрастает при a больше 1 и убывает при a больше 0, но меньше 1; ее графиком является гипербола.Тригонометрические функции.1) y = sin x. График — синусоида. D(х) =(от — бесконечности до + бесконечности) , E(y)=[-1, +1]. Функция периодическая (период 2пи) , нечетная, ограниченная.2) y = cos x. График — косинусоида. D(х) =(от — бесконечности до + бесконечности) , E(y)=[-1, +1]. Функция периодическая (период 2пи) , четная, ограниченная.3) y = tg x. График — тангенсоида. Область определения — вся числовая ось, кроме x (по основанию n) = (пи/2) +пиn, область значений — вся числовая ось. Функция периодическая (период пи) , нечетная, неограниченная.4) y = сtg x. График — котангенсоида. Область определения — вся числовая ось, кроме x (по основанию n) = пиn, область значений — вся числовая ось. Функция периодическая (период пи) , нечетная, неограниченная.
  • y=a^x график гиперболаинтересно с каких это пор она стала гиперболой… f(x)=a/x вот гипребола..а показательная — экспонента…
  • итак..линейная: вида у=кх+в график-прямаяквадратичная y=ax^2+bx+c график параболапоказательная y=a^x график гиперболастепенная y=x^nлогарифмическая: логарифм по основанию А от X график гипербола

Функция y=ах в квадрате, и у корень х, её график и свойства…

Функция y=ах в квадрате, и у корень х, её график и свойства

  • Квадратичной называется функция вида y = ax^2 + bx + c, где a ≠ 0, b, c – любые действительные числа.При a > 0 функция убывает на x < 0 и возрастает на x > 0. Точка x = 0 по определению является минимумом функции. Областью значений функции в этом случае является промежуток [0; +∞).График функции при a ≠ 0 называется параболой. Рассмотрим сначала функцию ax^2. Областью определения этой функции являются все действительные числа. Решим уравнение ax^2=0 получим x = 0. Итак, единственный нуль этой функции x = 0. Функция является четной (для любых ось OY является ее осью симметрии. .

Свойства и график функции y = x^3 График функции y = x3 (кубическая…

Свойства и график функции y = x^3

  • График функции y = x3 (кубическая парабола) график квадратичной параболы Построим график функции y = x3. Составим таблицу соответственных значений x и y, округляя значения y до сотых: x -2 -1.5 -1 -0.5 0 0.5 1 1.5 2 y -8 -3.38 -1 -0.13 0 0.13 1 3.38 8 Построим точки, координаты которых указаны в этой таблице. Из таблицы видно, что графиик функции в начале координат почти сливается с осью x. Через отмеченные точки проведем плавную линию, это будет график функции y = x2. График функции y = x2 называется параболой. Выясним некоторые свойства функции y = x2: График функции неограниченно продолжается вверх справа от оси y и неограниченно продолжается вниз слева от оси y. Если x = 0, то y = 0. То есть график функции проходит через начало координат Если x > 0, то y > 0, если x < 0, то y < 0, . Так как куб положительного числа - положительное число, а куб отрицательного числа - отрицательное число. Значит крафик функции расположен в первой и третьей координатных четвертях. Противоположным значениям x соответствует противоположные значения y. Это следует из того, что (-x)3 = -x3 для любого значения x. Значит, точки графика, имеющие противоположные абсциссы, симметричны относительно начала координат.

Вопросы по алгебре Википедия, там есть http://ru. wikipedia. org/wiki/Линейная_функцияСсылка…

Вопросы по алгебре

  • Википедия, там есть http://ru.wikipedia.org/wiki/Линейная_функцияСсылка оттуда вставляется некоректно. Так что там сам по поисковику выйдешь
  • 1. Линейной функцией называется функция вида , где k и b – числа.Область определения линейной функции – множество R действительных чисел.Графиком линейной функции у = kx + b (k ≠ 0) является прямая проходящая через точку (0; b) и параллельная прямой у = kx.Прямая, не параллельная оси Оу, является графиком линейной функции.Функция y = x2Область определения этой функции — множество R действительных чисел.Придавая переменной х несколько значений из области определения функции и вычисляя соответствующие значения у по формуле y = x2 , изображаем график функции. Квадратичной функцией называется функция, которую можно записать формулой вида y = ax2 + bx + c, где x – независимая переменная, a, b и c – некоторые числа, причем a≠0. Свойства функции и вид ее графика определяются, в основном, значениями коэффициента a и дискриминантаТеорема Виета. Сумма корней квадратного уравнения равна взятому с противоположным знаком отношению второго коэффициента к первому, а произведение корней — отношению свободного члена к первому коэффициенту, т.е.; .Обратная теорема. Если сумма каких-нибудь двух чисел х1 и х2 равна , а их произведение равно , то эти числа являются корнями квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0.Функция вида ах2 +bх + с называется квадратным трехчленом. Корни этой функции являются корнями соответствующего квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0.Если дискриминант квадратного трехчлена больше нуля, то этот трехчлен можно представить в виде: ах2 +bх + с =а(х-х1)(х-х2)где х1 и х2 — корни трехчлена Если дискриминант квадратного трехчлена равен нулю, то этот трехчлен можно представить в виде:ах2 +bх + с =а(х-х1)2 где х1 — корень трехчлена. Например, 3х2 — 12х + 12 = 3(х — 2)2.Уравнение вида ах4 + bх2 + с = 0 называется биквадратным. С помощью замены переменной по формуле х2 = y оно приводится к квадратному уравнению аy2 + by + с = 0.

Предмет химии

предмет химии. вещества простые и сложные.

  • Простые и сложные вещества Для систематизации информации об известных науке веществах их объединяют в группы по сходности состава, строения и химических свойств. Все вещества можно разделить на две обширные группы — простых и сложных веществ. Простые вещества — это вещества, образованные из атомов одного элемента. Например, простое вещество уголь образовано атомами элемента углерода, простое вещество железо — атомами элемента железа, простое вещество азот — атомами элемента азота. Сложные вещества, или химические соединения, —это вещества, образованные атомами разных элементов. Так, оксид меди (II) образован атомами элементов меди и кислорода, вода — атомами элементов водорода и кислорода. Понятие «простое вещество» нельзя отождествлять с понятием «химический элемент» . Простое вещество характеризуется определенной плотностью, растворимостью, температурой кипения и плавления и т. п. Эти свойства относятся к совокупности атомов, и для разных простых веществ они различны. Химический элемент характеризуется определенным положительным зарядом ядра атома (порядковым номером) , степенью окисления, изотопным составом и т. д. Свойства элементов относятся к его отдельным атомам. Сложные вещества состоят не из простых веществ, а из элементов. Например, вода состоит не из простых веществ кислорода и водорода, а из элементов кислорода и водорода. Названия элементов обычно совпадают с названиями соответствующих им простых веществ (исключения: углерод и одно из простых веществ кислорода — озон) . Многие химические элементы образуют несколько простых веществ, различных по строению и свойствам. Это явление называется аллотропией, а образующиеся вещества — аллотропными видоизменениями или модификациями. Так, элемент кислород образует две аллотропные модификации — кислород и озон; элемент углерод — три: алмаз, графит и карбин; несколько модификаций образует элемент фосфор. Явление аллотропии вызывается двумя причинами: 1) различным числом атомов в молекуле (например, кислород O2 и озон О3) или 2) образованием различных кристаллических форм (например, алмаз, графит и карбин, см. §7.2). Простые вещества делят на металлы и неметаллы. Неметаллов известно всего 22. Это водород, гелий, бор, углерод, азот, кислород, фтор, неон, кремний, фосфор, сера, хлор, аргон, мышьяк, селен, бром, криптон, теллур, йод, ксенон, астат, радон. Сложные вещества можно разделить на две большие категории: неорганические и органические. К органическим веществам относятся практически все соединения углерода, за исключением его оксидов, солей угольной кислоты, карбидов и некоторых других. Органические вещества будут рассмотрены несколько позже. Сложные неорганические вещества принято подразделять на четыре класса: оксиды, основания (гидроксиды) , кислоты, соли. Кроме того, выделяют также класс комплексных соединений. Данная классификация является традиционной, но не отражает всего многообразия известных сложных неорганических веществ. Так, например, аммиак (NH3), пентакарбонил железа (Fe(CO)5), гидрид лития (LiH), амид натрия (NaNH2) не учитываются в этой схеме.