Архив рубрики: Учебные материалы

Что такое цифра, и что такое число? Цифра — значек для обозначения…

Что такое цифра, и что такое число?

  • Цифра — значек для обозначения числа;Число — математическое выражение величины.
  • Цифра состоит из двух чисел! Число состоит из одного числа!
  • Число состоит из одной и более цифр: число 23-две цифры, числа два и три изображаются одной цифрой. Цифр, как изображение числа десять: 1,2,3,4,5,:6,7,8,9,0. Вас, повидимому смущает, что эта десятка может называться в одних случаях цифрой, а в других-числом. Число, как Вам известно, может быть выражено также римскими цифрами в виде латинских букв, наконец, число может быть выражено двоичным кодом, т. е. 1 и 0
  • Цифра — знак для обозначения числа, число — понятие, служащее выражением количества, то, при помощи чего производится счет предметов и явлений.
  • число состоит изцифр, и их всего 9.
  • Цифр всего 10 от 0 до 9, а чисел….
  • Число’ — это абстрактная сущность, используемая для описания количества.Ци’фры — знаки для записи чисел. Слово «цифра» без уточнения обычно означает один из следующих знаков: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (т. н. «арабские цифры») . Существуют также много других вариантов: римские цифры (I V X L C D M), шестнадцатеричные цифры (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F), в некоторых языках, например, в древнегреческом и в иврите, существует система записи цифр буквами и др.Исключительно в множественном значении слово «цифры» также может обозначать числовые данные. Например, «приведём такие цифры» , «цифры среднего дохода граждан приблизились к отметке 6 тыс. рублей» (даже когда речь идёт об одном числовом данном, следует употреблять множественное число) .Слово «цифра» происходит от арабского «сыфр» («ноль») .23-число.
  • Цыфра это то из чего состоят числа.
  • 23 число, 2 цифра
  • Ряд цифр 0123456789, а то что составляется из цифр-числа, от 10 и выше по числовому ряду. Все десятичные и обыкновеные дроби также относятся к ряду чисел!
  • до 9(однозначные) -это цифры. Двузначные и больше-числа.23-число 2-цифра 3-цифра
  • Числом можно измерить количество, а цифра — это то, из чего состоят числа. Цифр всего 10 — от 0 до 9.
  • число — количественная мера, цифра — письменный знакпроще говоря :-)цифра-Знак для обозначения числачисло-Грамматическая категория имени и глагола, выражающая системами форм — парадигмами — единичность или множественность предметов и лиц.
  • Ты в каком классе учишься?Это по-моему во втором классе проходят!!!!

Трехзначное десятичное число оканчивается…

Трехзначное десятичное число оканчивается цифрой 3. Если эту цифру переместить

  • Ответ 103 -> 310
  • Исходное число — 103 (если переместить тройку на 2 разряда — то получится 310 — новое число)Ход решения: Раз новое число начинается с тройки (по условию) — то первое число точно начинается с единицы (делим на 3). Первое число заканчивается на тройку (тож по условию). Первое такое число — 103. Утроеное исходное число — 309. (на единицу меньше 310-ти)
  • Данное трехзначное число имеет вид: 100a+10b +3, где a и b это цифры: 0123456789. Т. е. любая из них. Новое трёхзначное число 300+10a+b. Утроим исходное число 300a+30b +9. Составим равенство 300+10a+b=300a+30b+9+1. Упростим 290= 29(10a+b). Разделим на 29, тогда 10=10а+b. Из этого равенства видим, что b=0, тогда а=1. Т.е. исходное число 101, а новое 301.
  • Исходное число 103

Как римскими цифрами пишется цифра «0» ноль??? Так называемые…

Как римскими цифрами пишется цифра «0» ноль???

  • Так называемые “римские” цифры основаны на пальцевом счете и, по сути, являются сочетанием двоичной, четверичной, пятиричной и сорокаричной систем. В системе римских цифр числа от 1 до 39 (XXXIX) отображаются некоторой комбинацией одинаковых палочек (не букв латиницы I, V, X, порядок которых в алфавите не имеет ничего общего со счетом, в отличие, например от греческого!) . А вот число сорок — “конец счета” — отображалось буквой L (от лат. Libra – вес) – отсюда знак фунта стерлингов. “Римские” цифры-буквы C (100), D (500), M (1000) – это первые буквы французских слов cent (сто) , demi (половина) и mille (ныне тысяча, в XIV веке означало просто “много”, ср. русское тьма = 10000) и появились они не ранее XV века (первая папская энциклика, датированная от “Рождества Христова”, MCDXXXI, т. е. 1431 г.) , тогда же и L приобрело значение 50 вместо 40. Это была безнадежная попытка путем приведения системы римских цифр к подобию десятиричной системы сделать их конкурентоспособными по сравнению с арабскими. Нуля среди римских цифр никогда не было.Да и простейшие числовые операции в десятиричной системе римскими цифрами отобразить невозможно, поскольку эти цифры основаны не на десятиричной системе – попробуйте-ка написать таблицу умножения римскими цифрами! Комбинация четверичной и пятиричной систем проявляется в том, что первая “новая единица” V отражает наименьший цикл (5), но появляется при отображении числа 4 (IV). “Скачок” от системы, кратной двум, к системе, кратной пяти происходит на цифре 9, которая именно поэтому во всех западноевропейских языках называется “новой” (лат. nona, англ. nine, фр. neuf и т. п.) , а в балтославянских – “чудесной”: девять, лит. devyni- от “диво”.
  • никак
  • никак
  • да никак она не пишется[править] ЦифрыЧисло Римскоеобозначение 1 I 5 V 10 X 50 L 100 C 500 D 1000 M Для закрепления в памяти буквенных обозначений цифр в порядке убывания существует запоминалка:Мы Дарим Сочные Лимоны, Хватит Всем И еще останется.Соответственно M, D, C, L, X, V, I[править] ПримерыЧисло Римское обозначение 0 отсутствует 4 IV (иногда IIII) 8 VIII 9 IX 31 XXXI 46 XLVI 99 XCIX 666 DCLXVI (все отдельные цифры, кроме M, по порядку — число зверя) 1989 MCMLXXXIX
  • нет там такой цифры
  • никак не пишется :(
  • Нуля в римских цифрах нету
  • Нуля римляне не знали
  • они не пользовались этой цифройесть например Х десять ХХ двадцать и тд
  • ну если цифра 10 пишется как X,то убираем одну палочку и получается / или . А там тебе выбирать.. . :)
  • Там нет нули.
  • ноль придумали арабы, а у римлян его не было.
  • в римском исчислении нет нуля, когда придумали в Индии ноль, это произвело фурор

Как записать римскими цифрами числа 99, 150, 24, 1489…

Как записать римскими цифрами числа 99, 150, 24, 1489

  • IC, CL, XXIV, MCCCCIXC
  • 99 — IXIX, 24 — XXIV, а дальше не знаю!
  • 99-IC 150-CL 24-XXIV 1489-MCDXXCIX вот так
  • I — единица, X — десять, L — пятьдесят, C — сто, D — пятьсот, M — тысячаXCIX — 99CL — 150XXIV — 24MCDLXXXIX — 1489
  • В Excel есть стандартная функция РИМСКОЕ (arg), где arg — число в арабских цифрах. Цитата из справки по Excel:Преобразует число в арабской записи к числу в римской, как текст.СинтаксисРИМСКОЕ (число; форма)Число — это преобразуемое число в арабской записи.Форма — это число, указывающее, какая форма римской записи чисел требуется. Форма записи римских чисел варьируется от классической до упрощенной, и становится все более наглядной с увеличением значения аргумента форма. См. ниже пример для РИМСКОЕ (499;0).Форма Введите 0 или опущен Классический 1 Более наглядный. См. пример ниже 2 Более наглядный. См. пример ниже 3 Более наглядный. См. пример ниже 4 Упрощенный ИСТИНА Классический ЛОЖЬ Упрощенный Замечания Если число отрицательно, то возвращается значение ошибки #ЗНАЧ! .Если число больше 3999, то возвращается значение ошибки #ЗНАЧ! . ПримерыРИМСКОЕ (499;0) равняется «CDXCIX»РИМСКОЕ (499;1) равняется «LDVLIV»РИМСКОЕ (499;2) равняется «XDIX»РИМСКОЕ (499;3) равняется «VDIV»РИМСКОЕ (499;4) равняется «ID»РИМСКОЕ (1993;0) равняется «MCMXCIII»
  • IC, CL, MCDXXCIX, MCMXCIX наверно так…
  • http://www.polezen.ru/progs/progs5.php тут для етого прога есть

Попробуйте-ка решить!= число 32 это 32 23 Танюшка…

Попробуйте-ка решить!=

  • число 32
  • это 32 23 Танюшка чемпион!!! !Ответы других у видел когда сошел с тормозов
  • пусть x-число десятков в искомом числе, y-число едениц. Тогда искомое число запишется след образом 10x+y. Составляем систему уравнений x^2+y^2=1310x+y-9=10y+xРешая эту сисетму получаем x=3 y=2.
  • число 21 Системой легко решаеться
  • это число 32 3^2+2^=9+4=1332-9=23
  • ой тогда я посмотрю лучше кто выиграет)))))
  • Это цифры 2 и 3 только из него надо не отнять а прибавить 9
  • 2 и 3
  • это число 32

В чем заключается различие между цифрой и числом? различие…

В чем заключается различие между цифрой и числом?

  • различие между цифрами и числами: число — это абстрагированная от конкретики запись количества (например, число 25 — это двадцать пять предметов чего угодно и не только предметов, а, скажем, лет или килограммов) , а цифра — это специальный знак для обозначения количества единиц. Следует обратить внимание, что цифры — это тоже записи чисел, например 8 — это не только цифра, но и число.СправкаСлово «цифра» происходит от позднелатинского слова «cifra», первые цифры появились у египтян и вавилонян, причем интересно, что цифры, как специальные знаки, образовались позже, чем буквы. Так, многие народы (греки, финикияне, евреи, сирийцы) для цифр использовали буквы алфавита, в России аналогичная система применялась вплоть до XVI века. Современные так называемые «арабские цифры» имеют неясное происхождение, например, утверждают, что они принесены в Европу арабами в XIII веке возможно из Индии. Повсеместно их стали использовать с XV века.СправкаЧисло — это одно из фундаментальных и самых древних понятий математики; оно появилось сначала в связи со счетом отдельных предметов, а затем, абстрагировавшись, стало обозначать количественную меру. Это привело к идее о бесконечности натурального ряда чисел: 1, 2, 3, 4… и т. д. Для наших целей такого определения достаточно, но математиками были разработаны и другие числа. В частности, задачи измерения площадей привели к понятию рационального (дробного) числа, затем появились отрицательные числа, необходимость в вычислении отношения диагонали квадрата к его стороне привела к открытию иррациональных чисел, рациональные и иррациональные числа составляют совокупность действительных чисел и т. д. И лишь в XIX веке была разработана теория действительных чисел. Новый импульс эта теория получила в связи с развитием компьютерных технологий.Со школьной скамьи известно, что числовая ось бесконечна, поскольку к каждому числу можно прибавить еще единицу и получить следующее число, с которым можно поступить так же. При этом понятно, что придумывать какие-либо специальные обозначения (цифры) для любого элемента (числа) бесконечной числовой оси нереально.Важная мысльНевозможно каждому числу на бесконечной числовой оси поставить в соответствие особый знак — цифру.Поэтому для записи произвольного числа бесконечной числовой оси прибегают к помощи одной или нескольких систем счисления.ОпределениеСчисление (система счисления) — это способ представления любых чисел с помощью определенного количества знаков (цифр) по позиционному принципу.В этом определении стоит выделить следующие важные моменты.Количество знаков, которые обычно именуются «цифрами», всегда ограничено. И с помощью такого, ограниченного количества цифр (обычно мы используем десять цифр) удается записывать произвольные числа, например 23 456 или 1 000 123 456 789.Чтобы преодолеть это ограничение, используется особый способ записи, который называется «позиционным».http://computers.plib.ru/graphics/Book.DigitalGraphics/Glava 4/Index3.htm
  • Цифра это символ (1,2,3,4,5,6,7,8,9.0) их только 10. число — сочетание цифр, какое-то значение.
  • Цифра — это 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. А число может состоять из одного или нескольких цифр.
  • Цифра — только графическое отображение числа. А числа разные бывают, например, натуральные, отрицательные, рациональные, иррациональные, их значение отображается в цифрах и др. матем. знаках.
  • цифра-это просто знак, как буква в слове, а число может состоять из одной или нескольких цифр! Удачи!
  • цифры только те, которые от 0 до 9, а числа бывают многозначные от 1 до бесконечности
  • цифр только 10, а чисел бесконечное множество, их запись состоит из цифр, т. е. цифры-это только символы, использующиеся для записи чисел
  • Цифра — это только от 0 до 10, а числа все остальное

Про е кт проект по математике цыфра 5 о Цели урока: Сформировать…

про е кт проект по математике цыфра 5 о

  • Цели урока: Сформировать представление о числе 5, его составе, графическое, печатное и письменное обозначение числа 5, изображение его на числовом отрезке. Закрепить взаимосвязь между частью и целым, закреплять названия компонентов сложения и вычитания, Способствовать формированию навыка устного счёта, письма. Развивать мыслительные операции, инициативность и самостоятельность работы на уроке; Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор. Ход урока. I.Организационный момент. Прозвенел для всех звонок Начинаем мы урок. Поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь. Все внимательно считайте, А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно? Это слышать мне приятно. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. II. Устный счет — Посчитайте до 10, обратно. — Посчитайте от 3до 9, от 5 до10, от 6 до 1, от 10 до 5. — Назовите соседей числа 2, 7, 4. — Какое число стоит между числами 2 и 5, 7 и 9, 1 и 3. -Назовите предыдущее числа 3, последующее числа 4, предыдущее числа 7, последующее числа 1. 2 слайд -Посмотрите на доску. Кого вы видите на полянке? ( животных) -Посчитайте, сколько их. -Где находиться ёжик? ( лягушка, бабочка, воробей) -Кто стоит между волком и утенком? (собачкой и зайчиком) — Посчитайте по порядку слева направо. — Каким по счету стоит мышонок? ( лисенок, заяц) — А теперь я проверю ваше внимание. Игра «день–ночь» (дети закрывают глаза, учитель передвигает фигуры несколько раз) Что изменилось? 3 слайд -Внимательно посмотрите на таблицу. Какой фигуры не хватает. Вставьте её в таблицу (дети объясняют, по каким признакам они нашли недостающую фигуру) . 4 слайд -Что вы видите на доске? ( числа на поляне не по порядку) — Расставьте их по порядку ( ученик выходит и передвигает, оказывается двух чисел не хватает) -Каких чисел не хватает? (чисел 3 и 5) -Где они должны стоять? ( дети называют соседей чисел) -Напишите недостающие числа… ( пишут маркером или пальчиком на доске цифру 3) Проблемная ситуация. Не все дети умеют писать цифру 5. III. Сообщение темы и цели урока. -Ребята, кто догадался, с каким числом сегодня познакомитесь? — Правильно, это число 5. — Чему будете учиться на уроке? (писать цифру 5, считать в пределах 5) IV. Знакомство с числом 5, цифрой 5, составом числа 5. -Где располагается число 5 в натуральном ряду? (после 4, перед 6, между 4 и 6) -Ребята, чем примечательно это число? Чем отличается от других и где встречается? ( лучшая отметка в школе, пять лучей у звезды, пять пальцев на руке) -Посчитайте до 5 и обратно. Работа в учебнике. — Откройте учебник. Посмотрите, как обозначено число на кубике, на домино. (Дети рассматривают кости домино и предлагают различные варианты разбиения 5 точек на группы) -Где располагается число 5 в натуральном ряду? (после числа 4, перед числом 6) — Посмотрите на числовой отрезок. Как получить число 5? ( 4+1) — Какие фигуры связаны с числом 5? ( пятиугольник, звездочка) -Давайте под линейку, карандашом соединим цифры по порядку. -Какая фигура получилась? Почему её так назвали? ( пятиугольник, у этой фигуры 5 углов, она состоит из пяти отрезков) — Соедините цифры по порядку у звездочки. Сколько отрезков соединили? (пять) 5 слайд Письмо цифры 5. — Сколько мячей нарисовано на доске, посчитайте (пять) . -На письме это число обозначают цифрой 5. -Кто из вас раньше видел цифру 5? Где? ( номер дома, монета, страница учебника, на линейке… ) Показ образца написания цифры 5 на интерактивном плакате, сопровождающийся следующими пояснениями: — Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки, ведут палочку наклонно чуть выше середины клетки, потом вправо пишут полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки вправо пишут волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки. -Давайте вместе с волшебным карандашом в воздухе пропишем цифру 5. — Пропишите цифру 5 в учебнике ( учитель помогает, поправляет, следит за посадкой) . Физминуткаhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mate

Люди подскажите спортивные игры для детей! Да хоть…

Люди подскажите спортивные игры для детей!

  • Да хоть самые простые десяточки: первый раз об стенку стучишь 10 раз(все ловить), второй раз 9 с 1 хлопком, потом восемь с двумя и семь с тремя.Потом 6-правой, 5 левой.дальше по своему желанию( придумать)
  • Посмотрите вот здесь, их много: http://www.solnet.ee/games/g3.htmlНа все случаи жизни!
  • Футбол, хоккей, теннис, лыжи, пионербол, волейбол, догоняшки, вышибала, прятки,чехарда, городки, казаки-разбойники, велосипед, самокат…Бадминтон, скакалка, турник….